 |
Банк SIAB внедрил услугу смены пин-кода по своим картам с чипом
Теперь каждый клиент — обладатель карты с микропроцессорным чипом может изменить ПИН-код самостоятельно в банкоматах Банка SIAB, расположенных в офисах комплексного обслуживания:
ул. Черниговская, д. 8 ул. Большая Пушкарская д. 3, пр. Науки д. 23, ул. Рубинштейна, д. 14
Для смены ПИН-кода необходимо вставить свою карту в банкомат, ввести свой действующий ПИН-код и выбрать в меню PIN CHANGE. Далее действовать согласно инструкции на экране банкомата.
Напомним, что Банк SIAB оформляет свои продукты на карты MasterCard с чипом (микропроцессором), что гарантирует повышенную безопасность денежных средств клиентов.
Карта с чипом имеет повышенную надежность по сравнению с обычной картой с магнитной полосой. В чипе используется особый алгоритм защиты, который невозможно скопировать обычными средствами считывания (скиммерами), которые используют мошенники.
Каждая транзакция по такой карте подтверждается специально сформированным для нее кодом, поэтому дубликат сделать практически невозможно.
Контактное лицо: Начальник отдела PR Момот Алексей
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 00:41, 01.04.2014
Количество просмотров: 871
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |