|
Профессия: digital-арт-директор 14/1
Вас ждут два месяца увлекательных лекций, 8 талантливых преподавателей, 46 часов теоретических и практических занятий. Начало 5 апреля, занятия будут проходить по понедельникам, средам (19.00 - 21.00) и субботам (12.00 - 19.00).
http://www.ikraikra.ru/spb/courses/16193/
В течение двух месяцев мы будем вас нежно погружать в удивительный мир интерактивного дизайна. Вы окажетесь в надежных руках специалистов, работавших с мировыми брендами. Мы проведем вас по удивительному маршруту из пункта Дизайн в пункт Высокие технологии, снабдив необходимыми теоритическими и практическими знаниями.
ПРОГРАММА
Дизайн: - Award-winning digital user-experiences - Дизайн-мышление: польза, законы дизайна, сервис-дизайн - Исследование, стратегия и бриф. KPI против Каннского Льва - UX: философия, стратегия, дизайн
Арт-дирекшн: - Команда. Мотивации. Управление дизайн-юнитами. Планирование - Современная типографика. - Визуальный язык. Владение языком. Определение тональности. - Искусство отождествления. Копозиция. - Драматургия и управление вниманием
Технологии: - Видео и анимация. - Сценарий, съемки, постпродакшн. - Идея, визуализация и технологии сложных интерактивных проектов - Саунддизайн - Ближе к коду. Языки и технологии. - Специфика и общие черты сайтостроения, мобильных разработок. Адаптивная верстка. - HTML5 CSS3 Хакатон по технологиям. Верстаем сами
Контактное лицо: Юлия Петрова
Компания: Школа интерактивных коммуникаций ИКРа
Добавлен: 20:28, 01.04.2014
Количество просмотров: 712
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|