 |
Профессия: digital-арт-директор 14/1
Вас ждут два месяца увлекательных лекций, 8 талантливых преподавателей, 46 часов теоретических и практических занятий. Начало 5 апреля, занятия будут проходить по понедельникам, средам (19.00 - 21.00) и субботам (12.00 - 19.00).
http://www.ikraikra.ru/spb/courses/16193/
В течение двух месяцев мы будем вас нежно погружать в удивительный мир интерактивного дизайна. Вы окажетесь в надежных руках специалистов, работавших с мировыми брендами. Мы проведем вас по удивительному маршруту из пункта Дизайн в пункт Высокие технологии, снабдив необходимыми теоритическими и практическими знаниями.
ПРОГРАММА
Дизайн: - Award-winning digital user-experiences - Дизайн-мышление: польза, законы дизайна, сервис-дизайн - Исследование, стратегия и бриф. KPI против Каннского Льва - UX: философия, стратегия, дизайн
Арт-дирекшн: - Команда. Мотивации. Управление дизайн-юнитами. Планирование - Современная типографика. - Визуальный язык. Владение языком. Определение тональности. - Искусство отождествления. Копозиция. - Драматургия и управление вниманием
Технологии: - Видео и анимация. - Сценарий, съемки, постпродакшн. - Идея, визуализация и технологии сложных интерактивных проектов - Саунддизайн - Ближе к коду. Языки и технологии. - Специфика и общие черты сайтостроения, мобильных разработок. Адаптивная верстка. - HTML5 CSS3 Хакатон по технологиям. Верстаем сами
Контактное лицо: Юлия Петрова
Компания: Школа интерактивных коммуникаций ИКРа
Добавлен: 20:28, 01.04.2014
Количество просмотров: 730
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |