|
QIWI расширяет платежный сервис в Крыму
Группа QIWI первой среди платежных сервисов запускает проект развития инфраструктуры по приему платежей на территории Крыма в пользу более 75 тысяч провайдеров услуг, большую часть которых составляют российские компании.
«Мы обеспечиваем пользователей привычным и удобным платежным сервисом на всей территории России, - говорит Сергей Солонин, СЕО Группы QIWI. – В Крыму мы в оперативном режиме осуществляем переход платежного сервиса QIWI на российское программное обеспечение, которое позволяет оплачивать все необходимые услуги». В рамках проекта на QIWI Терминалах устанавливается российское программное обеспечение, а купюроприемники в ближайшее время начнут принимать рубли. «Опыт и ресурсы Группы QIWI позволят в кратчайшие сроки создать в Крыму полномасштабную платежную инфраструктуру. Организовав удобный и доступный канал оплаты, QIWI создаст условия для скорейшего выхода на рынок полуострова ведущих российских компаний, что благоприятно скажется на развитии рынка и экономике полуострова в целом. Местные жители и туристы получат такой же высокий уровень сервиса, как и на всей территории России», - комментирует директор по развитию агентской сети Группы QIWI Елена Давыдова. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет. Контакты для СМИ: Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:53, 01.04.2014
Количество просмотров: 613
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|