Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дом моды Ольги Моисеенко представляет Международный проект «Moda Plus» и Конкурс Красоты plus size La Donna Dolce/Сладкая Женщина

19 марта в 19.00 в банкетном зале Выставочного комплекса на Воздвиженке «8 КОЛОНН» состоялось знаменательное событие в области мировой моды. На подиум Международного Конкурса Красоты plus size La Donna Dolce/Сладкая Женщина вышли 12 необычных моделей. В Конкурсе Мисс La Donna Dolce -2014 приняли участие известные модели plus size: Анна Деревянко, Анастасия Сахарова, Юлия Сейфедова, Майя Майская, Серафима Коротникова, Гульжан Тихомирова, Екатерина Шумская, Светлана Каширова, Анна Васильченко, Яна Сулина, Анастасия Егорова и Полина Коловицкова.

На показе были представлены коллекции вечерних платьев Дома моды Ольги Моисеенко, натуральный лён из Белоруссии известной марки «СоЗиДа», меховые изделия Торгового Дома «Старое Мелково», модные аксессуары российских и зарубежных дизайнеров из Москвы, Беларуси, Италии, Японии, а также уверенно завоёвывающий общее признание новый популярный бренд EWA - украшения hand made дизайнера Светланы Ханин (Израиль).

В числе почётных гостей вечера, высоко оценивших не только качество представленных изделий, но и умение их носить, - генеральный продюсер ТК «Игра» Андрей Козлов, поэт Владимир Вишневский, писатель и психолог Наталья Толстая, Олеся Коваленко - многократный чемпион мира по сумо, главный редактор литературно-художественного и культурологического международного журнала «Меценат и Мир» Левон Осепян, Заслуженная артистка России Любовь Руденко - актриса театра им. Маяковского, представители Estel Professional, MODRESS, «Fashion Hause International», SILKWAY и других фирм, известных в мире моды. Многие из них были настолько впечатлены и очарованы, что щедро одарили конкурсанток ценными призами и подарками.


Итоги Конкурса Красоты plus size La Donna Dolce/Сладкая Женщина:

1-е место и звание Мисс La Donna Dolce-2014— Яна Сулина;
2-е место - Гульжан Тихомирова;
3-е —Анастасия Сахарова.
Приз зрительских симпатий достался Юлии Сейфедовой.
Мисс Вдохновение — Серафима Коротникова;
Мисс Грация — Светлана Каширова;
Мисс Модерн — Екатерина Шумская;
Мисс Nature — Анна Деревянко;
Мисс Элегантность — Полина Коловицкова;
Мисс Очарование - Анна Васильченко;
Мисс Шарм — Анастасия Егорова;
Мисс Обаяние — Майя.

Победительница получила получила главный приз — путевку
От турфирмы MARS TRAVEL

Спецпризом от компании UTA France Unlimited Travel Agency — путешествием в Париж — награждена Полина Коловицкова.

Также наши победительницы получили особые, совершенно эксклюзивные призы – hand made украшения, созданные Светланой Ханин, арт-директором и главным дизайнером израильской компании EWA intelligent jewels.

Партнёры мероприятия: Estel Professional (создание образов моделей), EWA intelligent jewels, «Mars Travel» (туристическая компания), MODRESS и «СоЗиДа» (производители верхней женской одежды больших размеров), Торговый Дом «Старое Мелково» (эксклюзивные меха), SILKWAY (корректирующее бельё), «Fashion Hause International», Консалтинговое агентство «Старая Площадь».

Информационные партнеры: Модный сайт FASHIONTIME.RU, Портал о моде interModa.ru, Еженедельник «Мир Новостей», АиФ «Здоровье», Риа Мода.
При поддержке Телевизионной компании RT

Контактное лицо: Екатерина Рейнис
Компания: Дом моды Ольги Моисеенко
Добавлен: 21:08, 02.04.2014 Количество просмотров: 772


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия130
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия265
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия337
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия527
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия235
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия317
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия232
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия607
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия530
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия528
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия147
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия545
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия520
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия230
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия239
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru