 |
Дом моды Ольги Моисеенко представляет Международный проект «Moda Plus» и Конкурс Красоты plus size La Donna Dolce/Сладкая Женщина
19 марта в 19.00 в банкетном зале Выставочного комплекса на Воздвиженке «8 КОЛОНН» состоялось знаменательное событие в области мировой моды. На подиум Международного Конкурса Красоты plus size La Donna Dolce/Сладкая Женщина вышли 12 необычных моделей.
В Конкурсе Мисс La Donna Dolce -2014 приняли участие известные модели plus size: Анна Деревянко, Анастасия Сахарова, Юлия Сейфедова, Майя Майская, Серафима Коротникова, Гульжан Тихомирова, Екатерина Шумская, Светлана Каширова, Анна Васильченко, Яна Сулина, Анастасия Егорова и Полина Коловицкова.
На показе были представлены коллекции вечерних платьев Дома моды Ольги Моисеенко, натуральный лён из Белоруссии известной марки «СоЗиДа», меховые изделия Торгового Дома «Старое Мелково», модные аксессуары российских и зарубежных дизайнеров из Москвы, Беларуси, Италии, Японии, а также уверенно завоёвывающий общее признание новый популярный бренд EWA - украшения hand made дизайнера Светланы Ханин (Израиль).
В числе почётных гостей вечера, высоко оценивших не только качество представленных изделий, но и умение их носить, - генеральный продюсер ТК «Игра» Андрей Козлов, поэт Владимир Вишневский, писатель и психолог Наталья Толстая, Олеся Коваленко - многократный чемпион мира по сумо, главный редактор литературно-художественного и культурологического международного журнала «Меценат и Мир» Левон Осепян, Заслуженная артистка России Любовь Руденко - актриса театра им. Маяковского, представители Estel Professional, MODRESS, «Fashion Hause International», SILKWAY и других фирм, известных в мире моды. Многие из них были настолько впечатлены и очарованы, что щедро одарили конкурсанток ценными призами и подарками.
Итоги Конкурса Красоты plus size La Donna Dolce/Сладкая Женщина:
1-е место и звание Мисс La Donna Dolce-2014— Яна Сулина; 2-е место - Гульжан Тихомирова; 3-е —Анастасия Сахарова. Приз зрительских симпатий достался Юлии Сейфедовой. Мисс Вдохновение — Серафима Коротникова; Мисс Грация — Светлана Каширова; Мисс Модерн — Екатерина Шумская; Мисс Nature — Анна Деревянко; Мисс Элегантность — Полина Коловицкова; Мисс Очарование - Анна Васильченко; Мисс Шарм — Анастасия Егорова; Мисс Обаяние — Майя.
Победительница получила получила главный приз — путевку От турфирмы MARS TRAVEL
Спецпризом от компании UTA France Unlimited Travel Agency — путешествием в Париж — награждена Полина Коловицкова.
Также наши победительницы получили особые, совершенно эксклюзивные призы – hand made украшения, созданные Светланой Ханин, арт-директором и главным дизайнером израильской компании EWA intelligent jewels.
Партнёры мероприятия: Estel Professional (создание образов моделей), EWA intelligent jewels, «Mars Travel» (туристическая компания), MODRESS и «СоЗиДа» (производители верхней женской одежды больших размеров), Торговый Дом «Старое Мелково» (эксклюзивные меха), SILKWAY (корректирующее бельё), «Fashion Hause International», Консалтинговое агентство «Старая Площадь».
Информационные партнеры: Модный сайт FASHIONTIME.RU, Портал о моде interModa.ru, Еженедельник «Мир Новостей», АиФ «Здоровье», Риа Мода. При поддержке Телевизионной компании RT
Контактное лицо: Екатерина Рейнис
Компания: Дом моды Ольги Моисеенко
Добавлен: 21:08, 02.04.2014
Количество просмотров: 734
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |