Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры интернет-сервиса «Мультирейтинг» в марте 2014 года

Топ-10 мартовских материалов «Мультирейтинга» выглядит следующим образом:

1. Золотая виза. 6 стран, дающих вид на жительство при покупке недвижимости.
Обзор европейских стран предоставляющих статус резидента после покупки жилья или коммерческой площадки.

2. 10 худших авиакомпаний мира.
Рейтинг худших авиакомпаний мира по версии Business Insider, в первой десятке которого сразу 5 представителей стран СНГ.

3. Рейтинг безопасности авиакомпаний мира.
Список безопасных авиакомпаний мира по версии Airline Ratings охватывает 448 компаний, из них высшую оценку («Семь звезд») – получили только 137.

4. Рейтинг самых доходных для акционеров компаний в мире.
В рейтинге Total Shareholder Return, составленном Boston Consulting Group, учитывается средневзвешенный совокупный доход акционеров, рост стоимости акций и дивидендный доход.

5. Рейтинг самых надежных банков мира.
Global Finance провело анализ 500 банков по всему миру, выяснив, на кого можно положиться с твердой уверенностью не оказаться у «разбитого корыта».

6. Рейтинг безопасности налоговых идей.
Журнал «Практическое налоговое планирование» опубликовал идеи, которые помогут компаниям сэкономить на налогах. О том, насколько они безопасны, говорят чиновники, эксперты и практики.

7. Лекарства с недоказанной терапевтической эффективностью.
Список лекарств с недоказанной терапевтической эффективностью — «Негативный перечень медицинских технологий» составлен Формулярным комитетом Российской академии медицинских наук.

8. Обзор самых криминальных районов Санкт-Петербурга.
В 90-е северная столица вполне соответствовала «бандитскому» статусу. Однако, с каждым годом тенденция к сокращению уровня преступности, к счастью, становится все очевиднее. В 2013 году в рейтинге криминализированных городов России С.Петербург не вошел даже в первую сотню.

9. Как выжить в авиакатастрофе.
Недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает – количество жертв можно существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту.

10. Радиационный «щит» Москвы трещит по швам.
Ситуация с обеспечением радиационной безопасности в Москве по мнению директора по радиоэкологии ФГУП «Радон» Михаила Ивлиева такова, что из-за бюрократических несостыковок источники опасного излучения в столице могут остаться безо всякого контроля.

Полные тексты рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на http://multirating.ru/пресс-релизы/pr4/

Контактное лицо: Алексей Жданов
Компания: Образовательный некоммерческий проект ««Мультирейтинг»
Добавлен: 21:10, 02.04.2014 Количество просмотров: 721


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия30
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru