Лидеры интернет-сервиса «Мультирейтинг» в марте 2014 года
Топ-10 мартовских материалов «Мультирейтинга» выглядит следующим образом:
1. Золотая виза. 6 стран, дающих вид на жительство при покупке недвижимости. Обзор европейских стран предоставляющих статус резидента после покупки жилья или коммерческой площадки.
2. 10 худших авиакомпаний мира. Рейтинг худших авиакомпаний мира по версии Business Insider, в первой десятке которого сразу 5 представителей стран СНГ.
3. Рейтинг безопасности авиакомпаний мира. Список безопасных авиакомпаний мира по версии Airline Ratings охватывает 448 компаний, из них высшую оценку («Семь звезд») – получили только 137.
4. Рейтинг самых доходных для акционеров компаний в мире. В рейтинге Total Shareholder Return, составленном Boston Consulting Group, учитывается средневзвешенный совокупный доход акционеров, рост стоимости акций и дивидендный доход.
5. Рейтинг самых надежных банков мира. Global Finance провело анализ 500 банков по всему миру, выяснив, на кого можно положиться с твердой уверенностью не оказаться у «разбитого корыта».
6. Рейтинг безопасности налоговых идей. Журнал «Практическое налоговое планирование» опубликовал идеи, которые помогут компаниям сэкономить на налогах. О том, насколько они безопасны, говорят чиновники, эксперты и практики.
7. Лекарства с недоказанной терапевтической эффективностью. Список лекарств с недоказанной терапевтической эффективностью — «Негативный перечень медицинских технологий» составлен Формулярным комитетом Российской академии медицинских наук.
8. Обзор самых криминальных районов Санкт-Петербурга. В 90-е северная столица вполне соответствовала «бандитскому» статусу. Однако, с каждым годом тенденция к сокращению уровня преступности, к счастью, становится все очевиднее. В 2013 году в рейтинге криминализированных городов России С.Петербург не вошел даже в первую сотню.
9. Как выжить в авиакатастрофе. Недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает – количество жертв можно существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту.
10. Радиационный «щит» Москвы трещит по швам. Ситуация с обеспечением радиационной безопасности в Москве по мнению директора по радиоэкологии ФГУП «Радон» Михаила Ивлиева такова, что из-за бюрократических несостыковок источники опасного излучения в столице могут остаться безо всякого контроля.
Полные тексты рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на http://multirating.ru/пресс-релизы/pr4/
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».