Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры интернет-сервиса «Мультирейтинг» в марте 2014 года

Топ-10 мартовских материалов «Мультирейтинга» выглядит следующим образом:

1. Золотая виза. 6 стран, дающих вид на жительство при покупке недвижимости.
Обзор европейских стран предоставляющих статус резидента после покупки жилья или коммерческой площадки.

2. 10 худших авиакомпаний мира.
Рейтинг худших авиакомпаний мира по версии Business Insider, в первой десятке которого сразу 5 представителей стран СНГ.

3. Рейтинг безопасности авиакомпаний мира.
Список безопасных авиакомпаний мира по версии Airline Ratings охватывает 448 компаний, из них высшую оценку («Семь звезд») – получили только 137.

4. Рейтинг самых доходных для акционеров компаний в мире.
В рейтинге Total Shareholder Return, составленном Boston Consulting Group, учитывается средневзвешенный совокупный доход акционеров, рост стоимости акций и дивидендный доход.

5. Рейтинг самых надежных банков мира.
Global Finance провело анализ 500 банков по всему миру, выяснив, на кого можно положиться с твердой уверенностью не оказаться у «разбитого корыта».

6. Рейтинг безопасности налоговых идей.
Журнал «Практическое налоговое планирование» опубликовал идеи, которые помогут компаниям сэкономить на налогах. О том, насколько они безопасны, говорят чиновники, эксперты и практики.

7. Лекарства с недоказанной терапевтической эффективностью.
Список лекарств с недоказанной терапевтической эффективностью — «Негативный перечень медицинских технологий» составлен Формулярным комитетом Российской академии медицинских наук.

8. Обзор самых криминальных районов Санкт-Петербурга.
В 90-е северная столица вполне соответствовала «бандитскому» статусу. Однако, с каждым годом тенденция к сокращению уровня преступности, к счастью, становится все очевиднее. В 2013 году в рейтинге криминализированных городов России С.Петербург не вошел даже в первую сотню.

9. Как выжить в авиакатастрофе.
Недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает – количество жертв можно существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту.

10. Радиационный «щит» Москвы трещит по швам.
Ситуация с обеспечением радиационной безопасности в Москве по мнению директора по радиоэкологии ФГУП «Радон» Михаила Ивлиева такова, что из-за бюрократических несостыковок источники опасного излучения в столице могут остаться безо всякого контроля.

Полные тексты рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на http://multirating.ru/пресс-релизы/pr4/

Контактное лицо: Алексей Жданов
Компания: Образовательный некоммерческий проект ««Мультирейтинг»
Добавлен: 21:10, 02.04.2014 Количество просмотров: 719


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru