Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лидеры интернет-сервиса «Мультирейтинг» в марте 2014 года

Топ-10 мартовских материалов «Мультирейтинга» выглядит следующим образом:

1. Золотая виза. 6 стран, дающих вид на жительство при покупке недвижимости.
Обзор европейских стран предоставляющих статус резидента после покупки жилья или коммерческой площадки.

2. 10 худших авиакомпаний мира.
Рейтинг худших авиакомпаний мира по версии Business Insider, в первой десятке которого сразу 5 представителей стран СНГ.

3. Рейтинг безопасности авиакомпаний мира.
Список безопасных авиакомпаний мира по версии Airline Ratings охватывает 448 компаний, из них высшую оценку («Семь звезд») – получили только 137.

4. Рейтинг самых доходных для акционеров компаний в мире.
В рейтинге Total Shareholder Return, составленном Boston Consulting Group, учитывается средневзвешенный совокупный доход акционеров, рост стоимости акций и дивидендный доход.

5. Рейтинг самых надежных банков мира.
Global Finance провело анализ 500 банков по всему миру, выяснив, на кого можно положиться с твердой уверенностью не оказаться у «разбитого корыта».

6. Рейтинг безопасности налоговых идей.
Журнал «Практическое налоговое планирование» опубликовал идеи, которые помогут компаниям сэкономить на налогах. О том, насколько они безопасны, говорят чиновники, эксперты и практики.

7. Лекарства с недоказанной терапевтической эффективностью.
Список лекарств с недоказанной терапевтической эффективностью — «Негативный перечень медицинских технологий» составлен Формулярным комитетом Российской академии медицинских наук.

8. Обзор самых криминальных районов Санкт-Петербурга.
В 90-е северная столица вполне соответствовала «бандитскому» статусу. Однако, с каждым годом тенденция к сокращению уровня преступности, к счастью, становится все очевиднее. В 2013 году в рейтинге криминализированных городов России С.Петербург не вошел даже в первую сотню.

9. Как выжить в авиакатастрофе.
Недавнее крушение рейса 217 авиакомпании «Asiana Airlines» доказывает – количество жертв можно существенно сократить: в произошедшей в международном аэропорту Сан-Франциско аварии удалось спасти 305 из 307-ми человек на борту.

10. Радиационный «щит» Москвы трещит по швам.
Ситуация с обеспечением радиационной безопасности в Москве по мнению директора по радиоэкологии ФГУП «Радон» Михаила Ивлиева такова, что из-за бюрократических несостыковок источники опасного излучения в столице могут остаться безо всякого контроля.

Полные тексты рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на http://multirating.ru/пресс-релизы/pr4/

Контактное лицо: Алексей Жданов
Компания: Образовательный некоммерческий проект ««Мультирейтинг»
Добавлен: 21:10, 02.04.2014 Количество просмотров: 716


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru