 |
Смотрите фильм Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» в эфире телеканала «Страна»
4 апреля в 21:00 в эфире телеканала «Страна» состоится показ фильма «Тишайший». Царь Алексей Михайлович» Русского Исторического Канала «365 дней ТВ». Эта серия цикла документальных фильмов «Личность в истории» была отмечена экспертной комиссией Национальной премии «СТРАНА», успешно прошла отборочный этап и стала номинантом на премию в области документального кино России и стран СНГ. Трансляция фильма состоится в рамках показа лучших работ-участников Пятой юбилейной Национальной премии «Страна», которая проходила в Москве с 19 по 22 октября 2013 года. «Тишайший». Царь Алексей Михайлович» рассказывает о сыне первого царя династии Романовых Михаила Федоровича – Алексее Михайловиче «Тишайшем». Ведущий Олег Фомин вместе с экспертами и многократным чемпионом мира по шахматам Анатолием Карповым «разбирают» шахматную партию, которая разыгрывалась на карте Руси 17-го века. Соляной бунт и раскол в русской православной церкви, стихи и неизвестные письма царя. Исход партии – итоги правления Алексея Михайловича: основаны новые центральные учреждения, так называемые приказы, были проведены монетные реформы и другие финансовые преобразования, он победил Степана Разина, усмирил смуту, велел строить первые корабли, в 1654 году Россия объединилась с Украиной, началась колонизация Сибири… при всем этом, запомнился, как «Тишайший»…
Наслаждайтесь удивительными историческими фактами вместе с телеканалом «365 дней ТВ»!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – первый российский исторический телеканал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 49 миллионов зрителей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), а также лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 21:12, 02.04.2014
Количество просмотров: 668
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |