Закрытие 3-его сезона Московского театра мюзикла пройдет при инфоподдержке телеканалов холдинга «Ред Медиа»
30 апреля Московский Театр мюзикла завершает свой третий сезон, информационную поддержку которому оказывают телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ», «Авто Плюс» и «Комедия ТВ». Уникальные и яркие театральные действа весь сезон радовали своих зрителей: театр дал 149 спектаклей, которые посетили более 120 тысяч человек. Третий сезон открылся премьерой музыкального ревю «Жизнь прекрасна!» и позволил совершить экскурс в историю музыки XX века, услышать романс и рок-н-рол, лирическую балладу и танцевальный хит, арии из оперетты и советские патриотические песни. Спектакль стал интересен для всех поколений зрителей, и поэтому именно постановкой «Жизнь прекрасна!» организаторы будут закрывать третий сезон. Ведущий – Михаил Швыдкой. В рамках проекта театр организовал знаковые и яркие для московской публики события. 12 февраля состоялось совместное выступление трех прекрасных представительниц династии Брегвадзе в программе «Три грации». 8 марта – концерт «Маэстро» легендарного советского и латышского композитора Раймонда Паулса. 29 апреля серию эксклюзивных выступлений завершит эстрадный оркестр Сергея Мазаева. Большим успехом в течение сезона пользовались репертуарные спектакли театра – «Времена не выбирают» и «Растратчики», интерактивное представление для детей «Планета кукол», а также премьера уникального шоу «Следы» всемирно известной канадской группы «7 пальцев». Главная цель, которую поставили основатели Московского театра мюзикла – создание собственного жанра – российский мюзикл. И в репертуарной политике, и в выборе драматургии и авторов театр декларирует этот принцип и со дня основания привлекает для работы самых известных и талантливых деятелей российской культуры.
Успейте насладиться зрелищными постановками 3 сезона Московского театра мюзикла!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 108 миллионов телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.