|
Закрытие 3-его сезона Московского театра мюзикла пройдет при инфоподдержке телеканалов холдинга «Ред Медиа»
30 апреля Московский Театр мюзикла завершает свой третий сезон, информационную поддержку которому оказывают телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «365 дней ТВ», «Авто Плюс» и «Комедия ТВ». Уникальные и яркие театральные действа весь сезон радовали своих зрителей: театр дал 149 спектаклей, которые посетили более 120 тысяч человек. Третий сезон открылся премьерой музыкального ревю «Жизнь прекрасна!» и позволил совершить экскурс в историю музыки XX века, услышать романс и рок-н-рол, лирическую балладу и танцевальный хит, арии из оперетты и советские патриотические песни. Спектакль стал интересен для всех поколений зрителей, и поэтому именно постановкой «Жизнь прекрасна!» организаторы будут закрывать третий сезон. Ведущий – Михаил Швыдкой. В рамках проекта театр организовал знаковые и яркие для московской публики события. 12 февраля состоялось совместное выступление трех прекрасных представительниц династии Брегвадзе в программе «Три грации». 8 марта – концерт «Маэстро» легендарного советского и латышского композитора Раймонда Паулса. 29 апреля серию эксклюзивных выступлений завершит эстрадный оркестр Сергея Мазаева. Большим успехом в течение сезона пользовались репертуарные спектакли театра – «Времена не выбирают» и «Растратчики», интерактивное представление для детей «Планета кукол», а также премьера уникального шоу «Следы» всемирно известной канадской группы «7 пальцев». Главная цель, которую поставили основатели Московского театра мюзикла – создание собственного жанра – российский мюзикл. И в репертуарной политике, и в выборе драматургии и авторов театр декларирует этот принцип и со дня основания привлекает для работы самых известных и талантливых деятелей российской культуры.
Успейте насладиться зрелищными постановками 3 сезона Московского театра мюзикла!
Информация о ТПО «Ред Медиа»:
«Ред Медиа» – один из крупнейших российских холдингов по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Охват аудитории телеканалов холдинга – более 108 миллионов телезрителей. Холдинг «Ред Медиа» – член Национальной ассоциации телерадиовещателей и Ассоциации кабельного телевидения России. Холдинг имеет 13 телеканалов собственного производства: «365 дней ТВ», «HD Life», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь», «Europa Plus TV», «STV». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 21:12, 02.04.2014
Количество просмотров: 720
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|