 |
DataArt анонсирует завершение разработки приложения для подсчета калорийности продуктов питания
DataArt анонсирует завершение разработки приложения для подсчета калорийности продуктов питания Санкт-Петербург — 2 апреля 2014 — Американская IT-компания DataArt, ведущий разработчик заказного ПО и информационных решений в различных бизнес-индустриях, объявила о первых результатах серии научно-исследовательских проектов DataArt ORANGE. Одна из задач DataArt ORANGE — автоматизировать процесс подсчета калорийности продуктов питания. Приложение автоматически учитывает количество калорий, сканируя фотографии продуктов. Технология DataArt ORANGE с вероятностью успеха 85 % может определить более 100 продуктов. DataArt ORANGE использует различные технологии учета информации — от визуального распознавания продуктов и определения географического местоположения пользователя до семантической паутины. Также учитываются количество приемов пищи за день, географическое местоположение и количество калорий в продуктах. Для комплексного контроля подсчета калорий приложение использует передовые технологии распознавания образов и алгоритмы обработки изображений. «Будущее сферы здравоохранения — в частности, в технологиях, позволяющих постоянно контролировать основные физиологические показатели людей, диагностировать отклонения и выявлять заболевания, сравнивать данные историй болезней миллионов пациентов, чтобы предупредить серьезные заболевания на начальных стадиях, — комментирует Евгений Голанд, президент DataArt и идейный вдохновитель ORANGE. — Питание — очень важный фактор здорового образа жизни. Люди сейчас тратят много времени и усилий, чтобы собрать сведения о пищевой ценности продукта и всю сопутствующую информацию. Технологии DataArt ORANGE позволят автоматизировать этот процесс, освободив больше времени на заботу о здоровье». Пока DataArt ORANGE — тестовая версия приложения. После завершения разработки она будет предложена для интеграции с существующими приложениями подсчета калорий, позволяя избежать ручного ввода данных. О DataArt: DataArt (@DataArt_Enjoy) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, онлайн-путешествий, мобильной разработки, Интернет-проектов и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Днепропетровске, Киеве, Одессе, Харькове и Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне (Великобритания) и представительство в Цюрихе (Швейцария). Журнал Business Week назвал DataArt одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний мира, компания шестой год состоит в списке 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четыре года подряд занимала верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of OutsourcingProfessionals). DataArt четыре года подряд включен в престижный список «Inc 500\5000» — самых успешных и динамично развивающихся частных компаний Америки — за 2010-2013 гг., а в мае 2010 г. вошел в ТОП-5 компаний для карьеры по рейтингу, составленному журналом «Деловой статус». DataArt входит в десятку лучших работодателей по открытому «Рейтингу работодателей России 2010» по версии HeadHunter. По рейтингу IT-работодателей, составленному DOU, DataArt три года подряд — за 2010-2012 гг. — лучшая IT-компания Украины, а в 2013 — в TOП-3.
Контакты: Анастасия Подольская PR-менеджер pr@dataart.com http://www.dataart.ru/press-center/ +7 (965) 013 72 33
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 21:15, 02.04.2014
Количество просмотров: 748
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия94 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия94 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия111 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |