 |
SMS-информирование на портале BLIZKO.ru – для мобильных продавцов и покупателей, которые не любят ждать
25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах. Теперь, когда покупатель оформляет заказ на товар или услугу на BLIZKO.ru, эта информация отправляется продавцу на сотовый телефон в виде SMS-сообщения.
В SMS-сообщении указывается название товара или услуги, цена каждой позиции, общая стоимость заказа и телефон покупателя (в случае, если он его указал). Также дается ссылка на Личный кабинет клиента на портале, где можно узнать подробности заказа и ответить на него.
Активировать услугу SMS-информирования владельцу сайта на BLIZKO.RU очень просто. Нужно поставить галочку в поле «Получать SMS уведомления на телефон» и указать номер телефона, на который будут приходить SMS. Это может быть как номер самого владельца сайта, так и контакт любого сотрудника, в обязанность которого входит обработка заказа.
Информирование будет происходить с 09.00 по 20.00 местного времени. Если заказ поступил поздно вечером накануне или рано утром, сообщение не потеряется – клиент получит его в 9 утра.
Яков Гринемаер, директор по развитию группы BLIZKO: - Мы не раз получали запросы от наших клиентов о том, что им необходима услуга SMS-информирования. Дело в том, что большинство из них не сидят все время в офисе у компьютера или с планшетом в руках – они ездят на встречи, проводят переговоры с заказчиками, контролируют бизнес-процессы «в полях». Поэтому заказы в своем «Личном кабинете» на портале BLIZKO.RU отрабатывают по мере возможности, а не в момент их поступления. Получать сообщение на телефон таким мобильным предпринимателям удобнее – так они быстрее могут связаться с покупателем, а значит – получить больше прибыли и лояльность клиента. Ведь известно, что покупатель не любит ждать – не получив оперативного ответа, он уйдет к другому продавцу и сделает заказ у него. И вряд ли вернется. В этом случае пословица «Время – деньги» актуальна как никогда.
Пока услуга в тестовом режиме реализована в городах-миллионниках для компаний на платном обслуживании. В будущем портал планирует расширить географию и сделать SMS-информирование доступным для всех компаний, размещающих товары и услуги на BLIZKO.RU.
_______________________________________________________ BLIZKO.ru. Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно. Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).
*,** -по данным searchenginepeople.com, searchengineland.com
Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! https://www.facebook.com/BLIZKO https://vk.com/blizkobusiness http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 589 749 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на январь 2014 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
Контактное лицо: Евгения Кузюрина, Менеджер по продвижению портала BLIZKO.ru в Самаре
Компания: портал BLIZKO.ru
Добавлен: 14:31, 05.04.2014
Количество просмотров: 808
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия62 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия59 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия88 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия176 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия196 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |