Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SMS-информирование на портале BLIZKO.ru – для мобильных продавцов и покупателей, которые не любят ждать

25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах. Теперь, когда покупатель оформляет заказ на товар или услугу на BLIZKO.ru, эта информация отправляется продавцу на сотовый телефон в виде SMS-сообщения.

В SMS-сообщении указывается название товара или услуги, цена каждой позиции, общая стоимость заказа и телефон покупателя (в случае, если он его указал). Также дается ссылка на Личный кабинет клиента на портале, где можно узнать подробности заказа и ответить на него.

Активировать услугу SMS-информирования владельцу сайта на BLIZKO.RU очень просто. Нужно поставить галочку в поле «Получать SMS уведомления на телефон» и указать номер телефона, на который будут приходить SMS. Это может быть как номер самого владельца сайта, так и контакт любого сотрудника, в обязанность которого входит обработка заказа.

Информирование будет происходить с 09.00 по 20.00 местного времени. Если заказ поступил поздно вечером накануне или рано утром, сообщение не потеряется – клиент получит его в 9 утра.

Яков Гринемаер, директор по развитию группы BLIZKO:
- Мы не раз получали запросы от наших клиентов о том, что им необходима услуга SMS-информирования. Дело в том, что большинство из них не сидят все время в офисе у компьютера или с планшетом в руках – они ездят на встречи, проводят переговоры с заказчиками, контролируют бизнес-процессы «в полях». Поэтому заказы в своем «Личном кабинете» на портале BLIZKO.RU отрабатывают по мере возможности, а не в момент их поступления. Получать сообщение на телефон таким мобильным предпринимателям удобнее – так они быстрее могут связаться с покупателем, а значит – получить больше прибыли и лояльность клиента. Ведь известно, что покупатель не любит ждать – не получив оперативного ответа, он уйдет к другому продавцу и сделает заказ у него. И вряд ли вернется. В этом случае пословица «Время – деньги» актуальна как никогда.

Пока услуга в тестовом режиме реализована в городах-миллионниках для компаний на платном обслуживании. В будущем портал планирует расширить географию и сделать SMS-информирование доступным для всех компаний, размещающих товары и услуги на BLIZKO.RU.

_______________________________________________________
BLIZKO.ru. Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно.
Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).

*,** -по данным searchenginepeople.com, searchengineland.com

Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях:
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
https://www.facebook.com/BLIZKO
https://vk.com/blizkobusiness
http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857

BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 589 749 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на январь 2014 года).

«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».

Контактное лицо: Евгения Кузюрина, Менеджер по продвижению портала BLIZKO.ru в Самаре
Компания: портал BLIZKO.ru
Добавлен: 14:31, 05.04.2014 Количество просмотров: 796


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия142
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия123
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия127
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия77
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru