 |
«Оптика» от «Ростелеком» доступна для 30 тысяч нефтеюганских семей
Универсальная сервисная компания «Ростелеком» подключила в Нефтеюганске к «оптической» сети связи 400 многоквартирных домов. Таким образом, техническая возможность подключения к быстрому Интернету и интерактивному телевидению появилась у 30 тысяч семей.
При подключении использовалась технология GPON (Gigabit-capable Passive Optical Networks), которая сегодня считается одной из самых инновационных разработок и предусматривает возможность проведения оптической линии связи непосредственно в квартиру абонента.
Директор Ханты - Мансийского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Зенин отмечает, что в течение второго квартала 2014 года «Ростелеком» планирует подключить к «оптике» еще порядка 20 многоквартирных домов в различных районах Нефтеюганска, а это значит, что преимущества инновационной технологии смогут оценить еще более тысячи нефтеюганских семей».
В настоящее время практически 70% нефтеюганских семей имеют техническую возможность подключить услуги «Ростелекома» по «оптике». За время модернизации телекоммуникационных сетей в Нефтеюганске специалисты компании проложили около 100 км оптического кабеля в кабельной канализации и 32 км оптического внутридомового кабеля. Общая протяженность магистральных «оптических» линий «Ростелекома» в городе составляет порядка 135 км.
Инновационная «оптика» предоставляет возможность пользоваться современными телекоммуникационными услугами на высоких скоростях – более 100 Мбит/сек. Самой востребованной является услуга доступа в Интернет. Но чаще всего жители Нефтеюганска подключают сразу пакет услуг - домашний Интернет с «Интерактивным ТВ»*, такое подключение позволяет значительно экономить.
Получить подробную информацию о текущих акциях, существенных условиях подключения услуг «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ», а также оставить заявку на подключение услуг можно на сайте www.rt.ru и по телефону 8(800)100 0 800 (звонок по России бесплатный).
*Интерактивное ТВ от универсальной сервисной компании «Ростелеком» – это инновационный продукт, не имеющий аналогов ни в России, ни в мире. Более 200 телеканалов в цифровом и HD-качестве. Интерактивные сервисы: запись телеэфира, постановка трансляции на паузу, функция перемотки, заказ видео «на прокат», установка «родительского контроля». Есть функция архива передач, которая позволит посмотреть заинтересовавшую телепередачу, которая шла на любом канале в течение последних трех дней. Клиенты услуги «Интерактивное ТВ» все больше используют новый сервис – «Караоке». Чтобы исполнить любимые композиции, теперь не стоит тратиться на покупку дополнительного оборудования. В коллекции сервиса – 2 000 самых популярных отечественных и зарубежных песен. Воспользоваться сервисом просто – с помощью кнопки «Караоке» в разделе «Сервисы» в главном меню «Интерактивного ТВ». Песни можно отсортировать по названию, исполнителю, категории (например, «русский рок» или «детские песни»). Пользователи могут составить свою коллекцию любимых композиций, добавив их в раздел Playlist.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:45, 05.04.2014
Количество просмотров: 681
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |