|
SMS-информирование на портале BLIZKO.ru – для мобильных продавцов и покупателей, которые не любят ждать
25 марта на портале BLIZKO.RU появилась новая услуга для компаний – SMS-информирование о поступивших заказах. Теперь, когда покупатель оформляет заказ на товар или услугу на BLIZKO.ru, эта информация отправляется продавцу на сотовый телефон в виде SMS-сообщения.
В SMS-сообщении указывается название товара или услуги, цена каждой позиции, общая стоимость заказа и телефон покупателя (в случае, если он его указал). Также дается ссылка на Личный кабинет клиента на портале, где можно узнать подробности заказа и ответить на него.
Активировать услугу SMS-информирования владельцу сайта на BLIZKO.RU очень просто. Нужно поставить галочку в поле «Получать SMS уведомления на телефон» и указать номер телефона, на который будут приходить SMS. Это может быть как номер самого владельца сайта, так и контакт любого сотрудника, в обязанность которого входит обработка заказа.
Информирование будет происходить с 09.00 по 20.00 местного времени. Если заказ поступил поздно вечером накануне или рано утром, сообщение не потеряется – клиент получит его в 9 утра.
Яков Гринемаер, директор по развитию группы BLIZKO:
- Мы не раз получали запросы от наших клиентов о том, что им необходима услуга SMS-информирования. Дело в том, что большинство из них не сидят все время в офисе у компьютера или с планшетом в руках – они ездят на встречи, проводят переговоры с заказчиками, контролируют бизнес-процессы «в полях». Поэтому заказы в своем «Личном кабинете» на портале BLIZKO.RU отрабатывают по мере возможности, а не в момент их поступления. Получать сообщение на телефон таким мобильным предпринимателям удобнее – так они быстрее могут связаться с покупателем, а значит – получить больше прибыли и лояльность клиента. Ведь известно, что покупатель не любит ждать – не получив оперативного ответа, он уйдет к другому продавцу и сделает заказ у него. И вряд ли вернется. В этом случае пословица «Время – деньги» актуальна как никогда. Пока услуга в тестовом режиме реализована в городах-миллионниках для компаний на платном обслуживании. В будущем портал планирует расширить географию и сделать SMS-информирование доступным для всех компаний, размещающих товары и услуги на BLIZKO.RU.
BLIZKO.ru. Покупатели из Интернета. Просто. Быстро. Надежно. Горячая линия 8-800-7000-191 (звонок по России бесплатный).
*,** -по данным searchenginepeople.com, searchengineland.com Сообщества портала BLIZKO.ru в социальных сетях: ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ! https://www.facebook.com/BLIZKO https://vk.com/blizkobusiness http://www.odnoklassniki.ru/group/50874291912857
BLIZKO.ru (http://www.blizko.ru) – городской портал покупателя. Интернет-справочник №1* в России. География сети: 80 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербур+11 городов Казахстана. Посещаемость 6 589 749 уникальных пользователей (по данным LiveInternet на январь 2014 года).
«АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге. «АБАК-ПРЕСС» развивает 8 издательских брендов в 25 крупнейших городах России, ориентированных на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: сеть практичных глянцевых гидов по шопингу Shopping Guide «Я Покупаю», мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь», сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», городской еженедельник «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», сеть городских порталов о покупках BLIZKO.RU, сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен».
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: BLIZKO.RU
Добавлен: 15:31, 05.04.2014
Количество просмотров: 714
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия37 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия266 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия157 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия164 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|