 |
«Софт-Юнити» внедрила «1С:Бухгалтерию 8 КОРП» в пяти диагностических центрах
26 марта 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» внедрили программный продукт «1С:Бухаглтерия 8 КОРП» в компании «ПЭТ-Технолоджи», которая занимается реализацией проекта по созданию современных диагностических центрах в Тамбове, Ельце, Брянске и Уфе.
На момент обращения в компанию «Софт-Юнити» несколько таких центров были уже сданы в эксплуатацию, и Заказчик хотел быстро и качественно внедрить программное обеспечение, которое бы позволило централизованно вести учет в нескольких обособленных – в том числе, географически – подразделениях. Консультанты «Софт-Юнити» предложили внедрение «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», которая позволяет вести сквозной учет в разрезе подразделений организации, выделенных или невыделенных на отдельный баланс.
В согласованный день специалисты «Софт-Юнити» установили конфигурацию на все рабочие места пользователей, протестировали и настроили систему в соответствии с пожеланиями Клиента, после чего провели вводный курс по использованию программного продукта. В руководстве компании-заказчика хотели получить систему, позволяющую вести учет во всех диагностических центрах по-отдельности и одновременно с этим видеть общую картину по всем центрам вместе. «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» полностью решила поставленную задачу, автоматизировала формирование регламентированной отчетности и предоставила инструмент для сдачи электронной отчетности через Интернет.
«Хотим поблагодарить компанию «Софт-Юнити» за отличный сервис и четкое выполнение обязательств. Программа, выбранная для нас консультантами компании, полностью оправдала наши ожидания и стала удобным инструментом ведения учета в нашей организации», – отмечает Юрий Пронин, генеральный директор ООО «ПЭТ-Технолоджи».
По материалам сайта www.soft-unity.ru
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 18:53, 08.04.2014
Количество просмотров: 808
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия139 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |