 |
Конференция «Brandbuilding 2014»
29 мая 2014 г. в Москве состоится самое значимое событие по брендингу «Brandbuilding 2014», посвященное вопросам создания и продвижения брендов.
Brandbuilding – знаковое мероприятие, ежегодно собирающее ведущих экспертов по маркетингу и брендингу.
В этом году мы отобрали ведущие мировые агентства, которые поделятся своей блестящей практикой!
Спикеры Brandbuilding 2014:
• Landor, Мэт Киссан, Директор по стратегиям; • The Brand Union , Тим Хил , Директор по развитию; • ВВDO, Эдриан Эли, Креативный директор; • Interbrand, Кристоф Марти, Управляющий Директор; • Young&Rubicam, Марко Кремона, Исполнительный креативный директор; • Ogilvy, Джо Натт, Управляющий Директор; • SapientNitro, Даниэль Харви, Исполнительный креативный директор; • R/GA, Кай Хук, Исполнительный директор; • FITCH, Тим Гринхал, Председатель, Главный Креативный Директор.
Пока докладчики готовят презентации, и тем докладов Вы еще не видите, можно ознакомиться с программой Brandbuilding 2013 и фотоотчетом прошлого года.
«Brandbuilding» в 2006-2013 посетило более 2500 участников – первых лиц компаний, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, специалистов по маркетингу и рекламе. Представлено 117 эксклюзивных кейсов от самых успешных отечественных и зарубежных компаний.
Подробнее о мероприятии по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.brandbuilding.ru/
Встречаемся на Brandbuilding 2014!
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина/Ясакова Анна
Компания: IHSBM
Добавлен: 19:08, 08.04.2014
Количество просмотров: 908
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия199 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия215 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия121 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |