|
SLASH Communications организовало пресс-завтрак для клиники ISIDA
2 апреля 2014 года, при поддержке коммуникационного агентства SLASH Communications, состоялся пресс-завтрак с основателем и генеральным директором клиники ISIDA Виктором Козиным. Центральной темой события стал возврат Козиным мажоритарного пакета акций медицинской сети.
В мероприятии, проходившем в одном из конференц-залов киевского отеля «Опера», приняли участие представители ведущих деловых СМИ, информационных агентств, а также медицинских изданий Украины.
Основатель и глава клиники ISIDA Виктор Козин вместе со своими коллегами рассказал журналистам о сделке, заключенной с американским фондом Advent International, а также о стратегических планах компании – расширении сети и развитии направления педиатрии. Активному обсуждению подлежали вопросы инвестиций, принципов ведения бизнеса и перспектив украинской медицины.
Как известно, в марте 2011 года американский фонд прямых инвестиций Advent International приобрел контрольный пакет акций сети ISIDA. Спустя 2,5 года совместной работы с фондом соучредители клиники Виктор Козин и Игорь Матвиец приняли решение о возврате мажоритарной доли компании, вследствие чего было достигнуто компромиссное решение о выходе Advent International из состава акционеров клиники ISIDA.
Елена Маркова, директор коммуникационного агентства SLASH Communications: «Нашей команде было очень интересно сотрудничать с клиникой ISIDA, разрабатывая коммуникационную стратегию и материалы для СМИ. Мы также оказали поддержку в привлечении внимания ключевых журналистов деловых изданий к столь важным событиям в жизни компании. SLASH Communications удалось успешно провести мероприятие и достичь поставленных клиентом целей».
*** Дополнительная информация:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение. Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/
Контактное лицо: Марина
Компания: SLASH Communications
Добавлен: 20:24, 08.04.2014
Количество просмотров: 614
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|