Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премии UNCA 2014 за лучшее освещение в СМИ работы ООН и ее агентств

NEW YORK, 4 April, 2014 /PRNewswire/ -- Ассоциация аккредитованных при ООН журналистов (UNCA) приглашает журналистов всего мира принять участие в 19-м ежегодном конкурсе для печатных, телевизионных, радиовещательных и Интернет-СМИ на лучшее освещение деятельности ООН, ее агентств и деятельности на местах.

Призовой фонд составляет $50 000 долларов и распределен на несколько категорий.

Вручать призы победителям будет генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на торжественном мероприятии, которое состоится 16 декабря 2014 года.

Все желающие принять участие в конкурсе должны прислать свои работы не позднее 15 сентября 2014 года.

К участию в конкурсе допускаются журналисты со всего мира. Награждения проводятся по следующим категориям:

1. Приз Элизабет Нюффер, учрежденный Фондом Александра Бодини (Alexander Bodini Foundation), за лучшее освещение печатными и онлайн-СМИ деятельности ООН и ее агентств. Приз назван в честь Элизабет Нюффер – бывшего руководителя ооновского бюро газеты Boston Globe, которая погибла во время командировки в Багдад в 2003 году.

2. Приз Рикардо Ортеги за лучшее освещение деятельности ООН и ее агентств на ТВ и радио. Премия носит имя Рикардо Ортеги, бывшего корреспондента испанского телеканала Antena-3 в Нью-Йорке, который погиб в ходе командировки в Гаити в 2004 г.

3. Приз Фонда принца Монако Альберта II / UNCA Global Prize за лучшее освещение проблемы изменения климата Земли. Премия предназначена для печатных и онлайн-СМИ, а также ТВ- и радио журналистов и вручается за освещение устойчивого и справедливого пользования природных ресурсов, а также осуществления инновационных и этических решений в трех основных категориях: изменение климата, биологическое многообразие и водные ресурсы.

4. Приз Фонда ООН /United Nation Foundation/ за лучшее освещение гуманитарной деятельности ООН и ее агентств, а также усилия всемирной организации в области развития. Эта категория распространяется на все виды СМИ.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:

Каждая категория

Жюри конкурса приветствует освещение всех вопросов, связанных с деятельностью ООН, в особенности Целей развития тысячелетия, миротворческих операций и режима нераспространения, в том числе ядерного, химического и биологического оружия.
Представляемые на конкурс журналистские материалы об ООН и ее агентствах – статьи в печатном или электронном виде, а также радио- и телерепортажи – должны быть опубликованы или выйти в эфир в период с сентября 2013 года по август 2014 года
Жюри конкурса будет отдавать предпочтение материалам, которые способны воздействовать на аудиторию, отличаются глубиной изучения проблемы и оригинальностью. Судьи также будут учитывать отвагу, навыки расследования и журналистское мастерство авторов. Особенно приветствуются работы, представленные в СМИ развивающихся стран.

Конкурсные работы должны быть представлены на одном из официальных языков ООН /английский, французский, арабский, китайский, испанский и русский/.

Видеоматериалы могут быть представлены на DVD (желательно в формате NTSC), однако, предпочтительнее, если они загружены в электронном виде или при заполнении заявки указана ссылка на их расположение в Интернете. Полная стенограмма теле- и радио программ на английском или французском языках будет способствовать ее более скорому изучению членами жюри.

Допускается выдвижение на конкурс сразу несколько работ, в том числе в разных категориях. Также принимаются совместные работы различных авторов.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Участие в конкурсе оформляется путем заполнения бланка на сайте UNCA
Чтобы начать, перейдите по указанной ниже ссылке, заполнив все необходимые поля и загрузив свою фотографию.

http://unca.com/2014-awards-call-for-submissions-form/

После этого вы можете направить материалы на соискание наград следующим образом:

• Приложив материалы или ссылки на них к бланку заявки на сайте UNCA

ИЛИ

• Направив их по почте по указанному ниже адресу

Заявки, оформленные в электронном виде, предпочтительнее, так как ускорят работу жюри

Заявка должна поступить в электронном виде до 15 сентября 2014. В случае почтового отправления ее необходимо направить заблаговременно до этого срока.

Контакты:
Жюри конкурса: Памела Фалк (президент UNCA), Джанпауло Пиоли (председатель конкурса), Туйет Нгуен (председатель жюри конкурса), Бушра Бенюссеф (казначей UNCA), Кахраман Халиселик, Сильвиан Зехил, Шона Мэги и Валериа Робекко.

Тел.: +1-212-963-7137 (Офис UNCA)

UNCAAwards@unca.com

Контактное лицо: Офис UNCA
Компания: UNCA
Добавлен: 23:30, 09.04.2014 Количество просмотров: 621


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru