Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Премии UNCA 2014 за лучшее освещение в СМИ работы ООН и ее агентств

NEW YORK, 4 April, 2014 /PRNewswire/ -- Ассоциация аккредитованных при ООН журналистов (UNCA) приглашает журналистов всего мира принять участие в 19-м ежегодном конкурсе для печатных, телевизионных, радиовещательных и Интернет-СМИ на лучшее освещение деятельности ООН, ее агентств и деятельности на местах.

Призовой фонд составляет $50 000 долларов и распределен на несколько категорий.

Вручать призы победителям будет генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун на торжественном мероприятии, которое состоится 16 декабря 2014 года.

Все желающие принять участие в конкурсе должны прислать свои работы не позднее 15 сентября 2014 года.

К участию в конкурсе допускаются журналисты со всего мира. Награждения проводятся по следующим категориям:

1. Приз Элизабет Нюффер, учрежденный Фондом Александра Бодини (Alexander Bodini Foundation), за лучшее освещение печатными и онлайн-СМИ деятельности ООН и ее агентств. Приз назван в честь Элизабет Нюффер – бывшего руководителя ооновского бюро газеты Boston Globe, которая погибла во время командировки в Багдад в 2003 году.

2. Приз Рикардо Ортеги за лучшее освещение деятельности ООН и ее агентств на ТВ и радио. Премия носит имя Рикардо Ортеги, бывшего корреспондента испанского телеканала Antena-3 в Нью-Йорке, который погиб в ходе командировки в Гаити в 2004 г.

3. Приз Фонда принца Монако Альберта II / UNCA Global Prize за лучшее освещение проблемы изменения климата Земли. Премия предназначена для печатных и онлайн-СМИ, а также ТВ- и радио журналистов и вручается за освещение устойчивого и справедливого пользования природных ресурсов, а также осуществления инновационных и этических решений в трех основных категориях: изменение климата, биологическое многообразие и водные ресурсы.

4. Приз Фонда ООН /United Nation Foundation/ за лучшее освещение гуманитарной деятельности ООН и ее агентств, а также усилия всемирной организации в области развития. Эта категория распространяется на все виды СМИ.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА:

Каждая категория

Жюри конкурса приветствует освещение всех вопросов, связанных с деятельностью ООН, в особенности Целей развития тысячелетия, миротворческих операций и режима нераспространения, в том числе ядерного, химического и биологического оружия.
Представляемые на конкурс журналистские материалы об ООН и ее агентствах – статьи в печатном или электронном виде, а также радио- и телерепортажи – должны быть опубликованы или выйти в эфир в период с сентября 2013 года по август 2014 года
Жюри конкурса будет отдавать предпочтение материалам, которые способны воздействовать на аудиторию, отличаются глубиной изучения проблемы и оригинальностью. Судьи также будут учитывать отвагу, навыки расследования и журналистское мастерство авторов. Особенно приветствуются работы, представленные в СМИ развивающихся стран.

Конкурсные работы должны быть представлены на одном из официальных языков ООН /английский, французский, арабский, китайский, испанский и русский/.

Видеоматериалы могут быть представлены на DVD (желательно в формате NTSC), однако, предпочтительнее, если они загружены в электронном виде или при заполнении заявки указана ссылка на их расположение в Интернете. Полная стенограмма теле- и радио программ на английском или французском языках будет способствовать ее более скорому изучению членами жюри.

Допускается выдвижение на конкурс сразу несколько работ, в том числе в разных категориях. Также принимаются совместные работы различных авторов.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Участие в конкурсе оформляется путем заполнения бланка на сайте UNCA
Чтобы начать, перейдите по указанной ниже ссылке, заполнив все необходимые поля и загрузив свою фотографию.

http://unca.com/2014-awards-call-for-submissions-form/

После этого вы можете направить материалы на соискание наград следующим образом:

• Приложив материалы или ссылки на них к бланку заявки на сайте UNCA

ИЛИ

• Направив их по почте по указанному ниже адресу

Заявки, оформленные в электронном виде, предпочтительнее, так как ускорят работу жюри

Заявка должна поступить в электронном виде до 15 сентября 2014. В случае почтового отправления ее необходимо направить заблаговременно до этого срока.

Контакты:
Жюри конкурса: Памела Фалк (президент UNCA), Джанпауло Пиоли (председатель конкурса), Туйет Нгуен (председатель жюри конкурса), Бушра Бенюссеф (казначей UNCA), Кахраман Халиселик, Сильвиан Зехил, Шона Мэги и Валериа Робекко.

Тел.: +1-212-963-7137 (Офис UNCA)

UNCAAwards@unca.com

Контактное лицо: Офис UNCA
Компания: UNCA
Добавлен: 23:30, 09.04.2014 Количество просмотров: 596


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru