Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT Consulting внедрила в Сбербанке систему «Автоплатеж»

Компания AT Consulting завершила второй этап развития информационной системы «Автоплатеж» в Сбербанке России. Новая платформа позволяет клиентам Сбербанка осуществлять автоматические электронные платежи за услуги ЖКХ, оплачивать налоги, кредиты, телефонную связь и Интернет. За полтора года работы системы количество подписок достигло 1,5 млн.

В конце 2010 года Сбербанк России запустил сервис автоматического пополнения баланса мобильного телефона. Вскоре после запуска возникла потребность в новой масштабируемой информационной системе, которая предоставит возможность всем клиентам Сбербанка совершать автоматические платежи за услуги различных поставщиков, имеющих контракты с банком.

В декабре 2011 года перед командой AT Consulting была поставлена задача – разработать новую платформу «Автоплатеж», обладающую богатой функциональностью, высокой надежностью и производительностью. Первый этап проекта включал создание системы, поддерживающей сервис автоматической оплаты услуг ЖКХ (оплата по единому платежному документу, электроэнергия, газ, отопление, охрана квартиры) на сумму задолженности или фиксированную сумму, задаваемую клиентом. В июне 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время завершен второй этап проекта, в результате которого в новой системе осуществляются автоматические платежи за услуги ЖКХ, оплачиваются налоги ФНС, кредиты других банков, Интернет и услуги фиксированной телефонной связи.

Разработанная AT Consulting система позволяет клиентам Сбербанка контролировать максимальный размер списаний, отказаться от ручного проведения платежа, осуществлять при желании списание на сумму, превышающую лимит, узнавать о ходе исполнения платежа, управлять услугой с помощью устройств самообслуживания, через систему «Сбербанк Онл@йн», а также в отделениях Сбербанка.

«Новая платформа «Автоплатеж» пользуется стабильно растущим спросом среди наших клиентов. Мы не только повысили лояльность наших клиентов, но и существенно снизили нагрузку на офисы», – заявил Игорь Мамонтов, Директор управления платежей и переводов Сбербанка России.

Особенностью проекта является тесная интеграция системы «Автоплатеж» с ИТ-средой Сбербанка. Решение интегрировано с системами Интернет-банк, мобильный банк, процессинговой системой, несколькими АБС Сбербанка и платежными системами. Решение призвано обеспечить исполнение до 500 тысяч платежей в час.

«Мы рады совместной работе с таким креативным клиентом, как Сбербанк. Благодаря нашему сотрудничеству на рынке появился уникальный продукт, а позиции Сбербанка как лидера рынка еще более укрепились», – отметил Дмитрий Сагалаев, партнер компании AT Consulting, директор практики BSS.

В планах Сбербанка России и компании AT Consulting – провести миграцию автоматических платежей за мобильную связь на новую платформу и расширить каналы приема платежей за счет региональной базы поставщиков услуг.

Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 00:04, 10.04.2014 Количество просмотров: 707


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия93
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 23:00, 30.06.2025, Россия95
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 23:00, 30.06.2025, Россия95
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия95
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер.


Росгвардейцы пришли на помощь женщине, у которой внезапно загорелся автомобиль, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:17, 30.06.2025, Россия114
​Сотрудники вневедомственной охраны Управления Росгвардии по Орловской области оказали помощь женщине, чье транспортное средство подверглось возгоранию.


Аскона — победитель премии New Retail 2025: два проекта признаны лучшими в России, Группа компаний Аскона, 22:16, 30.06.2025, Россия90
Компания «Аскона» стала двукратным победителем престижной профессиональной премии New Retail 2025, которая ежегодно отмечает лучшие кейсы в области ритейла, логистики и операционного управления.


Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 22:00, 30.06.2025, Россия69
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ, Нетрика, 21:59, 30.06.2025, Россия62
Сеть клинико-диагностических лабораторий «ЮНИЛАБ» завершила интеграцию с сервисом N3.Health ОДЛИ, разработанным компанией «ЭлНетМед».


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия410
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия355
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия369
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия375
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия371
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия114
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


  © 2003-2025 inthepress.ru