 |
AT Consulting внедрила в Сбербанке систему «Автоплатеж»
Компания AT Consulting завершила второй этап развития информационной системы «Автоплатеж» в Сбербанке России. Новая платформа позволяет клиентам Сбербанка осуществлять автоматические электронные платежи за услуги ЖКХ, оплачивать налоги, кредиты, телефонную связь и Интернет. За полтора года работы системы количество подписок достигло 1,5 млн.
В конце 2010 года Сбербанк России запустил сервис автоматического пополнения баланса мобильного телефона. Вскоре после запуска возникла потребность в новой масштабируемой информационной системе, которая предоставит возможность всем клиентам Сбербанка совершать автоматические платежи за услуги различных поставщиков, имеющих контракты с банком.
В декабре 2011 года перед командой AT Consulting была поставлена задача – разработать новую платформу «Автоплатеж», обладающую богатой функциональностью, высокой надежностью и производительностью. Первый этап проекта включал создание системы, поддерживающей сервис автоматической оплаты услуг ЖКХ (оплата по единому платежному документу, электроэнергия, газ, отопление, охрана квартиры) на сумму задолженности или фиксированную сумму, задаваемую клиентом. В июне 2012 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время завершен второй этап проекта, в результате которого в новой системе осуществляются автоматические платежи за услуги ЖКХ, оплачиваются налоги ФНС, кредиты других банков, Интернет и услуги фиксированной телефонной связи.
Разработанная AT Consulting система позволяет клиентам Сбербанка контролировать максимальный размер списаний, отказаться от ручного проведения платежа, осуществлять при желании списание на сумму, превышающую лимит, узнавать о ходе исполнения платежа, управлять услугой с помощью устройств самообслуживания, через систему «Сбербанк Онл@йн», а также в отделениях Сбербанка.
«Новая платформа «Автоплатеж» пользуется стабильно растущим спросом среди наших клиентов. Мы не только повысили лояльность наших клиентов, но и существенно снизили нагрузку на офисы», – заявил Игорь Мамонтов, Директор управления платежей и переводов Сбербанка России. Особенностью проекта является тесная интеграция системы «Автоплатеж» с ИТ-средой Сбербанка. Решение интегрировано с системами Интернет-банк, мобильный банк, процессинговой системой, несколькими АБС Сбербанка и платежными системами. Решение призвано обеспечить исполнение до 500 тысяч платежей в час.
«Мы рады совместной работе с таким креативным клиентом, как Сбербанк. Благодаря нашему сотрудничеству на рынке появился уникальный продукт, а позиции Сбербанка как лидера рынка еще более укрепились», – отметил Дмитрий Сагалаев, партнер компании AT Consulting, директор практики BSS.
В планах Сбербанка России и компании AT Consulting – провести миграцию автоматических платежей за мобильную связь на новую платформу и расширить каналы приема платежей за счет региональной базы поставщиков услуг.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 00:04, 10.04.2014
Количество просмотров: 730
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия145 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия142 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия101 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия75 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |