 |
Mini-MBA «Бренд-менеджмент»
Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента совместно с британским партнером Brand Finance Institute UK запускает курс Mini-MBA «Бренд-менеджмент» - с уникальной программой, разработанной специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена.
О программе Объединив западные образовательные стандарты и технологии развития брендов с практическим опытом на российском рынке, в школе была разработана довольно редкая для нашего образовательного рынка программа, состоящая из 192 часов «чистого» маркетинга и брендинга.
Ключевые модули программы Mini-MBA «Бренд-менеджмент»: 1. бренд-менеджмент как инструмент маркетинга; 2. стратегия бренд-менеджмента; 3. запуск нового бренда; 4. управление коммуникациями бренда; 5. управление развитием бренда; 6. маркетинговые инструменты; 7. моделирование процессов работы с брендами (case-study intensive).
Учредители Соучредители бизнес-школы - BrandLab Moscow и Brand Finance Institute UK - гарантируют соответствие программы курса, уровень квалификации преподавательского состава и качество подготовки специалистов требованиям высших европейских стандартов в области дополнительного профессионального образования.
Для кого Программа в первую очередь предназначена для маркетологов, бренд-менеджеров, руководителей компаний, директоров по маркетингу и продажам, а также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области бренд-менеджмента, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы выпускник получает 2 ДИПЛОМА. Каждый слушатель бизнес-школы IHSBM становится членом Клуба Выпускников «Акула брендинга», а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • специальные приглашения на «звездные» мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Начало обучения: 16 июня 2014 года. Срок обучения: 2 месяца (192 ак. ч.). Время занятий: с 18:40 до 21:45; понедельник-среда-пятница. Стоимость курса: 110 000 рублей. Программа рассрочки платежа. Скидки при ранней регистрации.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15.
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/.
Контактное лицо: Катерина
Компания: IHSBM
Добавлен: 23:54, 10.04.2014
Количество просмотров: 777
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |