 |
Журнал "Красота & здоровье" появился в московском метро
01.04.14 на Кольцевой линии Московского метрополитена появились стикеры с анонсом апрельского номера журнала «Красота & здоровье». Главной героиней выпуска стала актриса Эмилия Спивак. В 4-м номере издания вниманию читателей предлагается шесть make-up трендов весны, обзор косметики, методики anti-age, йога-практика, а также множество других полезных материалов для женщин. Приобрести журнал можно в магазинах «Перекрёсток», «Ашан», «Метро», «Реал», «Бахетле», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Алые паруса», «Виктория», «Седьмой континент», «Зельгрос», «О’кей», «Билла», «Торкас», «Вакторг», «Спар», «Биоп», «Матрица». Также издание доступно во всех крупных киосковых сетях столичного региона. С 17 по 19 апреля журнал «Красота & здоровье» будет представлен на выставке Intercharm Professional, где каждый желающий сможет получить свежий выпуск бесплатно. Для 100 первых посетителей стенда редакция приготовила приятные и практичные сюрпризы!
Контактное лицо: Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 00:10, 11.04.2014
Количество просмотров: 714
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |