 |
Журнал "Красота & здоровье" появился в московском метро
01.04.14 на Кольцевой линии Московского метрополитена появились стикеры с анонсом апрельского номера журнала «Красота & здоровье». Главной героиней выпуска стала актриса Эмилия Спивак. В 4-м номере издания вниманию читателей предлагается шесть make-up трендов весны, обзор косметики, методики anti-age, йога-практика, а также множество других полезных материалов для женщин. Приобрести журнал можно в магазинах «Перекрёсток», «Ашан», «Метро», «Реал», «Бахетле», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «Алые паруса», «Виктория», «Седьмой континент», «Зельгрос», «О’кей», «Билла», «Торкас», «Вакторг», «Спар», «Биоп», «Матрица». Также издание доступно во всех крупных киосковых сетях столичного региона. С 17 по 19 апреля журнал «Красота & здоровье» будет представлен на выставке Intercharm Professional, где каждый желающий сможет получить свежий выпуск бесплатно. Для 100 первых посетителей стенда редакция приготовила приятные и практичные сюрпризы!
Контактное лицо: Пресс-служба издательства «Деловой мир»
Компания: Издательство "Деловой мир"
Добавлен: 00:10, 11.04.2014
Количество просмотров: 724
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |