|
Выставка Lingerie-Expo 2014 – эффективная деловая площадка для поиска новых поставщиков и партнёров
С 4 по 7 февраля 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 3-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo – единственная в России специализированная выставка в данном сегменте рынка. Организатором этого мероприятия выступила Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE.
Выставка Lingerie-Expo открыла весенне-летний сезон 2014 года среди выставок модной индустрии в России. Производители и поставщики получили возможность продемонстрировать новые коллекции, а предприятия оптовой и розничной торговли – сформировать заказы продукции на предстоящий период.
С экспозицией выставки ознакомились 1 942 специалиста отрасли, 41% из них – первые лица компаний. Посетителями Lingerie-Expo стали представители 63 регионов России и 14 стран мира, включая Белоруссию, Латвию, Украину, Великобританию, Израиль и Францию. Общая площадь выставки превысила 2 470 кв.метров. В 2014 году участниками Lingerie-Expo стали 74 компании из 9 стран мира, которые представили более 230 брендов: Dimanche Lingerie, MaidenForm, Empreinte, Naturana, LingaDore, Laete, Extreme Intimo, Lisca, Mia-Mia, Vogue, Trasparenze, Valeria Lingerie, Grand, Relax Mode, Sassa, V.I.P.A, Serge, Mark Formelle, Verally и многие другие.
Экспозиция выставки включала следующие разделы: • корсетное бельё • трикотажное бельё • спортивное бельё • корректирующее бельё • бельё для сна и для дома • эротическое бельё • бельё для мужчин • бельё для детей • купальники, пляжная одежда • чулочно-носочные изделия • аксессуары • бельевой франчайзинг
В рамках зимней выставки Lingerie-Expo 2014 традиционно прошли коммерческие показы нижнего белья. Новинки сезона продемонстрировали известные бренды: Infinity Lingerie, Mia-Mia, Maidenform, Empreinte, Relax Mode, Playboy, Picar, V.I.P.A, Extreme Intimo, Sassa, Very Important Princess, LingaDore, MRONS. В течение всех дней работы выставки на стенде компании DIMANCHE S.R.L. проходило дефиле-шоу перспективных коллекций корсетного белья: Dimanche lingerie, Honey day, Rosa Selvatica.
Деловая программа
Деловая программа выставки включала многочисленные специализированные мероприятия: семинары по организации продаж и оформлению стендов в магазине, мастер-классы по особенностям распространения продукции, консультации в сфере новых способов привлечения внимания потребителей. Участниками выставки стали также специалисты, помогающие производителям, поставщикам и закупщикам не только грамотно организовать свою работу, но и наладить процесс сбыта продукции.
В рамках мастер-класса «PRACTICUM: показатели эффективности успешной работы магазинов нижнего белья и купальников» Мария Герасименко, генеральный директор компании «Clever Fashion», подробно рассказала о тех мерах, которые необходимо предпринимать владельцам бельевого бизнеса, чтобы сохранить постоянных клиентов, привлечь новых, сделать работу в магазине увлекательной для продавцов и консультантов. В практической части мастер-класса были разобраны основные составляющие успеха магазина нижнего белья, определены факторы, влияющие на показатели эффективности, даны советы по оформлению витрин и визуальному мерчендайзингу (ВМ).
Более подробно на теме визуального мерчендайзинга остановилась Анна Баландина, ведущий консультант FCG, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab. В своём семинаре «Визуальный мерчендайзинг как важнейший инструмент увеличения продаж для магазинов сегмента нижнего белья» она рассказала о современных тенденциях и стратегиях модных брендов, о моделях торговых концептов, индивидуальных особенностях торгового и ВM оборудования, об ассортиментной политике и аналитике продаж коллекций.
Андрей Арно, директор Arno Business School, на своём мастер-классе «Прибыльный магазин нижнего белья – 5 слагаемых успеха» затронул темы стратегического планирования, маркетинга, ассортиментной политики, финансов и управления персоналом в розничных магазинах.
Специалисты компании Garin Studio рассказали участникам и посетителям выставки о возможностях интернет-маркетинга, организации бизнеса в интернете и способах привлечения большего количества покупателей. Представители компании попытались изменить устойчивое мнение предпринимателей о вреде интернета и объяснить, что открытие интернет-магазина – это возможность подружиться с покупателями и получать информацию о качестве своего товара из первых рук. Они также рассказали о том, как налаженные коммуникации с пользователями сайта и подписчиками групп могут помочь своевременно сориентироваться на спрос своих прямых потребителей.
Одним из основных мероприятий деловой программы стала конференция «Франчайзинг нижнего белья», организованная оргкомитетом выставки при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Малхаз Аласания, заместитель генерального директора РАФ, рассказал о преимуществах франчайзинга в сегменте нижнего белья, мировых и российских тенденциях в данном сегменте, обсудил со слушателями проблемы, возникающие у франчайзи и франчайзеров, рассказал о роли Ассоциации в решении этих вопросов. Николай Долгий, экс-глава ЗАО СТК «Милавица», поделился секретами успеха франчайзингового проекта компании. Представители таких известных франшиз, как DIM, Extreme Intimo, Atlantic и DESEO, презентовали свои бренды и рассказали об условиях сотрудничества.
На круглым столе «Российские ритейлеры и поставщики нижнего белья и колготок» обсуждались вопросы повышения эффективности товаропроводящей цепочки от производителя к потребителю, рассмотрена экономическая ситуация в отрасли, указаны тенденции развития сектора, выявлены основные проблемы розницы, оптовых компаний и производителей, намечены новые варианты сотрудничества.
4-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo autumn состоится в Павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо» 15 – 18 сентября 2014 года.
Контактное лицо: Пресс-служба ITE
Компания: MVK в составе Группы компаний ITE
Добавлен: 00:07, 11.04.2014
Количество просмотров: 622
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|