Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выставка Lingerie-Expo 2014 – эффективная деловая площадка для поиска новых поставщиков и партнёров

С 4 по 7 февраля 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась 3-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo – единственная в России специализированная выставка в данном сегменте рынка. Организатором этого мероприятия выступила Международная выставочная компания MVK в составе Группы компаний ITE.

Выставка Lingerie-Expo открыла весенне-летний сезон 2014 года среди выставок модной индустрии в России. Производители и поставщики получили возможность продемонстрировать новые коллекции, а предприятия оптовой и розничной торговли – сформировать заказы продукции на предстоящий период.

С экспозицией выставки ознакомились 1 942 специалиста отрасли, 41% из них – первые лица компаний. Посетителями Lingerie-Expo стали представители 63 регионов России и 14 стран мира, включая Белоруссию, Латвию, Украину, Великобританию, Израиль и Францию. Общая площадь выставки превысила 2 470 кв.метров.
В 2014 году участниками Lingerie-Expo стали 74 компании из 9 стран мира, которые представили более 230 брендов: Dimanche Lingerie, MaidenForm, Empreinte, Naturana, LingaDore, Laete, Extreme Intimo, Lisca, Mia-Mia, Vogue, Trasparenze, Valeria Lingerie, Grand, Relax Mode, Sassa, V.I.P.A, Serge, Mark Formelle, Verally и многие другие.

Экспозиция выставки включала следующие разделы:
• корсетное бельё
• трикотажное бельё
• спортивное бельё
• корректирующее бельё
• бельё для сна и для дома
• эротическое бельё
• бельё для мужчин
• бельё для детей
• купальники, пляжная одежда
• чулочно-носочные изделия
• аксессуары
• бельевой франчайзинг

В рамках зимней выставки Lingerie-Expo 2014 традиционно прошли коммерческие показы нижнего белья. Новинки сезона продемонстрировали известные бренды: Infinity Lingerie, Mia-Mia, Maidenform, Empreinte, Relax Mode, Playboy, Picar, V.I.P.A, Extreme Intimo, Sassa, Very Important Princess, LingaDore, MRONS. В течение всех дней работы выставки на стенде компании DIMANCHE S.R.L. проходило дефиле-шоу перспективных коллекций корсетного белья: Dimanche lingerie, Honey day, Rosa Selvatica.

Деловая программа

Деловая программа выставки включала многочисленные специализированные мероприятия: семинары по организации продаж и оформлению стендов в магазине, мастер-классы по особенностям распространения продукции, консультации в сфере новых способов привлечения внимания потребителей. Участниками выставки стали также специалисты, помогающие производителям, поставщикам и закупщикам не только грамотно организовать свою работу, но и наладить процесс сбыта продукции.

В рамках мастер-класса «PRACTICUM: показатели эффективности успешной работы магазинов нижнего белья и купальников» Мария Герасименко, генеральный директор компании «Clever Fashion», подробно рассказала о тех мерах, которые необходимо предпринимать владельцам бельевого бизнеса, чтобы сохранить постоянных клиентов, привлечь новых, сделать работу в магазине увлекательной для продавцов и консультантов. В практической части мастер-класса были разобраны основные составляющие успеха магазина нижнего белья, определены факторы, влияющие на показатели эффективности, даны советы по оформлению витрин и визуальному мерчендайзингу (ВМ).

Более подробно на теме визуального мерчендайзинга остановилась Анна Баландина, ведущий консультант FCG, совладелец консалтинг-агентства FCG Creative Lab. В своём семинаре «Визуальный мерчендайзинг как важнейший инструмент увеличения продаж для магазинов сегмента нижнего белья» она рассказала о современных тенденциях и стратегиях модных брендов, о моделях торговых концептов, индивидуальных особенностях торгового и ВM оборудования, об ассортиментной политике и аналитике продаж коллекций.

Андрей Арно, директор Arno Business School, на своём мастер-классе «Прибыльный магазин нижнего белья – 5 слагаемых успеха» затронул темы стратегического планирования, маркетинга, ассортиментной политики, финансов и управления персоналом в розничных магазинах.

Специалисты компании Garin Studio рассказали участникам и посетителям выставки о возможностях интернет-маркетинга, организации бизнеса в интернете и способах привлечения большего количества покупателей. Представители компании попытались изменить устойчивое мнение предпринимателей о вреде интернета и объяснить, что открытие интернет-магазина – это возможность подружиться с покупателями и получать информацию о качестве своего товара из первых рук. Они также рассказали о том, как налаженные коммуникации с пользователями сайта и подписчиками групп могут помочь своевременно сориентироваться на спрос своих прямых потребителей.

Одним из основных мероприятий деловой программы стала конференция «Франчайзинг нижнего белья», организованная оргкомитетом выставки при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). Малхаз Аласания, заместитель генерального директора РАФ, рассказал о преимуществах франчайзинга в сегменте нижнего белья, мировых и российских тенденциях в данном сегменте, обсудил со слушателями проблемы, возникающие у франчайзи и франчайзеров, рассказал о роли Ассоциации в решении этих вопросов. Николай Долгий, экс-глава ЗАО СТК «Милавица», поделился секретами успеха франчайзингового проекта компании. Представители таких известных франшиз, как DIM, Extreme Intimo, Atlantic и DESEO, презентовали свои бренды и рассказали об условиях сотрудничества.

На круглым столе «Российские ритейлеры и поставщики нижнего белья и колготок» обсуждались вопросы повышения эффективности товаропроводящей цепочки от производителя к потребителю, рассмотрена экономическая ситуация в отрасли, указаны тенденции развития сектора, выявлены основные проблемы розницы, оптовых компаний и производителей, намечены новые варианты сотрудничества.

4-я Международная выставка нижнего белья, пляжной моды и чулочных изделий Lingerie-Expo autumn состоится в Павильоне 3 МВЦ «Крокус Экспо» 15 – 18 сентября 2014 года.

Контактное лицо: Пресс-служба ITE
Компания: MVK в составе Группы компаний ITE
Добавлен: 00:07, 11.04.2014 Количество просмотров: 654


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия242
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия251
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия282
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия239
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия262
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия257
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия347
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия256
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия109
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 16:07, 03.07.2025, Россия116
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 16:07, 03.07.2025, Россия258
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия122
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


Как сохранить доход на год: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:00, 03.07.2025, Россия90
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.


КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия232
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.


  © 2003-2025 inthepress.ru