Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP Форум Москва 2014: компания планирует инвестировать 20 миллионов евро в облако

10 апреля 2014 г., Москва – Компания SAP, ведущий мировой поставщик корпоративных программных решений и услуг, объявила о намерении инвестировать 20 миллионов евро в российские центры обработки данных (ЦОД), которые будут работать с облачными решениями SAP. Объявление было сделано на ежегодной конференции клиентов SAP в Москве (Форум SAP). Уже в этом году SAP начнет запускать свои облачные решения из партнерского центра обработки данных в Москве, а также из второго ЦОД в Москве или Подмосковье.
SAP гарантирует, что партнерские ЦОД обеспечивают доступность и защищенность данных на уровне внутренних стандартов SAP, а также соответствие нормативным требованиям.
«Российские центры обработки данных смогут предложить клиентам весь портфель облачных услуг SAP: от общедоступного до управляемого облака, а также гибридные варианты. Российские клиенты смогут выбрать удобный график перехода в облако, уделяя основное внимание совершенствованию операционной деятельности с помощью всех возможностей работы в реальном времени, которые дает платформа SAP HANA с поддержкой вычислений “in-memory”. SAP намерена предоставить российским клиентам весь спектр своих облачных решений и тем самым дать российскому рынку облачных технологий новый импульс для дальнейшего роста», — заявил Бьорн Гоерке (Bjoern Goerke), ИТ-директор SAP Global и исполнительный вице-президент SAP Cloud and Infrastructure Delivery.

«У SAP есть несколько причин для сотрудничества с партнерскими центрами обработки данных в России. Во-первых, мы наблюдаем повышенный спрос на современные высокотехнологические решения со стороны российских компаний, а также активный рост сегмента облачных решений на российском рынке. Более того, здесь отличные условия: развитая телекоммуникационная инфраструктура и высокий уровень подготовки специалистов. Поэтому я уверен, что мы продолжим успешно развивать коммерческую деятельность компании SAP в России и странах СНГ, продвигая облачные технологии», — отметил Майкл Кляйнемайер (Michael Kleinemeier), президент SAP Middle & Eastern Europe, SAP AG.

В настоящий момент портфель облачных сервисов SAP включает в себя готовые решения для стратегического выбора поставщиков и осуществления закупок, систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), комплексное решение для управления человеческим капиталом и решение для электронной коммерции. Большинство из них локализованы для российского рынка как в плане интерфейса, так и в плане соответствия местным нормативным требованиям. В частности, в решениях для закупок учтены требования Федеральных Законов Российской Федерации №44 и №223.
Решения SAP для управления персоналом пользуются наибольшим спросом у клиентов, видящих в комплексной системе мирового уровня по управлению талантами ключевой фактор повышения эффективности своего предприятия.
Коренные отличия облачных решений SAP заключаются в более простом и быстром внедрении, относительно небольших начальных вложениях в инфраструктуру, регулярных плавных обновлениях и более низких ценах.
SAP располагает большим количеством центров обработки данных, в том числе в США, Европе и Австралии. Большинство ЦОД соответствуют стандарту Tier III и выше, все без исключения соответствуют международным и местным нормативным требованиям. Недавно SAP объявила о намерении начиная с 2014 года полностью оснащать все центры обработки данных и прочие объекты по стандартам возобновляемой электроэнергетики, чтобы свести к минимуму негативные экологические последствия от деятельности компании и ее клиентов.
Сейчас облачными услугами SAP пользуются более 6500 предприятий, а общее число пользователей превышает 35 миллионов человек. Это крупнейшая база пользователей облачных услуг в мире. Облачный сервис SAP Cloud на базе SAP HANA предлагает клиентам облачные приложения, работающие под управлением платформы HANA и доступные как для локального развертывания, так и для развертывания в облаке. SAP предлагает более 20 облачных решений для оптимизации бизнеса, управления человеческим капиталом, поставками, финансами, а также глобальные решения бизнес-анализа (для работы с большими данными). Российский центр SAP Labs, также работающий над проектами в сфере облачных технологий, недавно открыл филиал в Ижевске, который будет специализироваться на разработке облачных приложений.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 14:05, 11.04.2014 Количество просмотров: 845


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия198
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия212
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия251
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия275
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия277
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия264
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия122
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru