 |
Уникальные гости в студии «Вечерней Москвы»
Махмуд Рафиков – первый оператор, который снял Гагарина после его возвращения на Землю, принес с собой в студию легендарные снимки и даже камеру, на которую был запечатлен торжественный момент. Он поделился своими воспоминаниями о том знаменательном дне: -- Когда он только зашел в помещение, где мы его ждали, это был Юрка – свой парень. Он догадывался, что произошло что-то великое. Потом Гагарин перешел в другой кабинет, для того чтобы доложить по телефону руководству, как все прошло. Я стал снимать его крупным планом -- он тогда так улыбался! Той своей знаменитой улыбкой -- ее я больше у Гагарина никогда не видел. Также гостями студии были Александр Рождественский - ректор МАТИ РГТУ им. К. Циолковского, Петр Климук - космонавт, генерал-полковник авиации, дважды герой СССР, заведующий кафедрой космического мониторинга МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, Сергей Авдеев -- российский космонавт, Герой России, Махмуд Рафиков -- первый оператор, заснявший Гагарина и Владимир Бугров -- инженер-конструктор космической техники, они обсудили проблемы и пути развития современной космонавтики - работу центров подготовки космонавтов, технику, подготовку экипажей, программу работы на орбите и ответили на вопросы из чата. Гости долго обсуждали различные проблемы космической индустрии и делились своими воспоминаниями о межпланетных путешествиях. Космонавт Сергей Авдеев сказал: «Земная жизнь после космических полетов видится по-другому. В космосе людей уже не видно, даже континенты едва различимы. Все по-другому. 99 процентов тех, кто хоть раз был в космосе, хотят побывать там снова.»
Полную версию эфира смотрите на нашем сайте: http://www.vm.ru/news/2014/04/10/zvezdnij-sostav-na-bortu-vecherki-243697.html
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 18:12, 11.04.2014
Количество просмотров: 999
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |