Махмуд Рафиков – первый оператор, который снял Гагарина после его возвращения на Землю, принес с собой в студию легендарные снимки и даже камеру, на которую был запечатлен торжественный момент. Он поделился своими воспоминаниями о том знаменательном дне: -- Когда он только зашел в помещение, где мы его ждали, это был Юрка – свой парень. Он догадывался, что произошло что-то великое. Потом Гагарин перешел в другой кабинет, для того чтобы доложить по телефону руководству, как все прошло. Я стал снимать его крупным планом -- он тогда так улыбался! Той своей знаменитой улыбкой -- ее я больше у Гагарина никогда не видел. Также гостями студии были Александр Рождественский - ректор МАТИ РГТУ им. К. Циолковского, Петр Климук - космонавт, генерал-полковник авиации, дважды герой СССР, заведующий кафедрой космического мониторинга МАТИ РГТУ им. К.Э. Циолковского, Сергей Авдеев -- российский космонавт, Герой России, Махмуд Рафиков -- первый оператор, заснявший Гагарина и Владимир Бугров -- инженер-конструктор космической техники, они обсудили проблемы и пути развития современной космонавтики - работу центров подготовки космонавтов, технику, подготовку экипажей, программу работы на орбите и ответили на вопросы из чата. Гости долго обсуждали различные проблемы космической индустрии и делились своими воспоминаниями о межпланетных путешествиях. Космонавт Сергей Авдеев сказал: «Земная жизнь после космических полетов видится по-другому. В космосе людей уже не видно, даже континенты едва различимы. Все по-другому. 99 процентов тех, кто хоть раз был в космосе, хотят побывать там снова.»
Полную версию эфира смотрите на нашем сайте: http://www.vm.ru/news/2014/04/10/zvezdnij-sostav-na-bortu-vecherki-243697.html
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».