 |
Lenovo заключила сделку о покупке 3800 патентов корпорации NEC
Патенты обеспечивают законные основания для использования технологий 3G и LTE, а также содержат ценную информацию о функциях, используемых в современных смартфонах. В последнее время компания Lenovo активно развивается в сегменте ПК+, составляя достойную конкуренцию другим производителям ноутбуков, планшетов и смартфонов. Так, продукты Lenovo постоянно получают престижные награды мирового уровня за ультрасовременный дизайн, а сама компания постоянно расширяется, увеличивает свою долю в различных сегментах и осваивает все новые перспективные рынки. Благодаря достойному качеству и адекватной цене, девайсы Lenovo бьют рекорды продаж во многих странах.
Однако руководство компании отлично понимает, что успех не является конечной точкой, к которой надо прийти. Успех – это постоянный процесс движения от одной вершины к другой, еще более впечатляющей. Поэтому Lenovo постоянно совершенствует свои ключевые продукты, делая их более интересными и удобными для пользователя. Кроме самостоятельных разработок, компания внимательно следит за инновациями отрасли, и выделяет средства на приобретение наиболее перспективных интеллектуальных продуктов.
«Сильный портфель патентов является ключевым элементом в достижении успеха на рынке смартфонов. Эти инвестиции помогут Lenovo укрепить её интеллектуальную собственность», — отмечает Айра Блумберг (Ira Blumberg), вице-президент подразделения Lenovo Intellectual Property.
Патенты NEC – далеко не единственное приобретение Lenovo, хотя и очень значимое. Ранее сообщалось, что корпорация купила у американской фирмы Unwired Planet серию патентов, которые также имели отношение к стандартам 3G и LTE. Эта сделка обошлась Lenovo в 100 миллионов долларов. Тогда глава компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing) пообещал продолжить покупку сторонних активов для расширения бизнеса. В истории продвижения компании Lenovo, как производителя мобильных технологий, особенно громким стало соглашение с Интернет-гигантом Google о покупке подразделения по производству смартфонов Motorola Mobility за 2,91 миллиарда долларов. Все эти решительные действия компании говорят только об одном – она прикладывает максимум усилий для создания первоклассной техники, успешно сочетая свой опыт с достижениями других, и стремится к безусловному лидерству в сегменте Smart Connected Device.
В дальнейшем, компания Lenovo намерена приобретать дополнительные активы интеллектуальной собственности из внешних доступных источников, а также использовать результаты самостоятельной успешной деятельности в области инноваций и проектирования. Умелое сочетание этих двух подходов непременно обеспечат компании стремительный рост бизнеса PC Plus (ПК+) в мировом масштабе.
11 апреля 2014 г.
О компании Lenovo Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) – технологическая компания с капитализацией 34 млрд долларов США, крупнейший производитель персональных компьютеров в мире, чья продукция представлена в более чем 160 странах. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности и глубоком стратегическом планировании и исполнении. Компания, образованная в 2005 году в результате приобретения холдингом Lenovo Group подразделения по производству персональных компьютеров IBM, разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги заказчикам по всему миру. В продуктовой линейке Lenovo представлены легендарные персональные компьютеры для бизнеса под брендом Think, компьютеры для индивидуальных пользователей под брендом Idea, а так же рабочие станции, серверы и мобильные интернет-устройства, включая планшеты и смартфоны. Lenovo входит в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500. Основные исследовательские центры компании расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; а также в Рейли, Северная Каролина. Lenovo – один из самых узнаваемых брендов в Украине на рынке IT. Более подробную информацию можно найти на сайте компании http://www.lenovo.com/ua/ua/ Для получения новостей и другой актуальной информации от Lenovo следуйте за нами в Facebook.
Контакты для СМИ: Компания Lenovo Александр Родченко +38 (044) 379 29 20, +38 (050) 600 51 42, arodchenko@lenovo.ua
PR-агентство - Publicity Creating Анастасия Ширина (044) 200-25-03(04), public@publicity.com.ua
Контактное лицо: Анастасия Ширина
Компания: Publicity Creating
Добавлен: 23:32, 13.04.2014
Количество просмотров: 839
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия261 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия263 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия114 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
| «1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия93 |
| Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ. |
|
 |