|
ГК «ОптиКом» становится официальным дистрибьютором марки TANA Professional на российском рынке
В конце первого квартала 2014 года Группа компаний «ОптиКом» стала стратегическим партнером бренда Tana на российском рынке на основании соглашения с компанией Tana Professional (дочерняя компания концерна Werner&Mertz). Данное соглашение позволяет ГК «ОптиКом» представлять продукцию под брендом Tana на рынке России. В рамках достигнутых договоренностей кроме продвижения продуктовой линейки Tana Professional ГК «ОптиКом» будет оказывать всеобъемлющий сервис по продвижению бренда, а именно: • Демонстрация возможностей продукции на объектах силами собственной клининговой бригады; • Разработка планов уборки и предоставление всех технологических материалов; • Расчет потребности различных продуктов под брендом Tana для объекта; • Обучение представителей компании-клиента как в собственном учебном центре, так и в учебных центрах компании-производителя в городах Вена, Зальцбург и Майнц; • Установка и обслуживание дозирующего оборудования; • Обеспечение логистики по всей России. Первые поставки продукции Tana Professional начались еще в 2007 году и осуществлялись российскими клининговыми компаниями. Так происходило знакомство российских предприятий с высокоэффективными средствами австрийского производителя. Однако проблемы с логистикой не позволяли выполнять крупные заказы. Появление крупного дистрибьютора, который мог бы эффективно организовать продажи и доставку продуктов Tana Professional в разные регионы России, а также проводить обучение клиентов работе с продукцией компании, стало лишь вопросом времени. В октябре 2013 года генеральный директор «ОптиКом» Максим Рогожко провел встречу с Йоахимом Штанбисом, директором Werner&Mertz Professional Vertriebs Gmbh, на которой обсуждались ключевые этапы развития партнерских отношений. Были поставлены задачи на ближайшие несколько лет и составлен план реализации. «Наша компания рада работать с такими высококвалифицированными специалистами как сотрудники «ОптиКом». Мы надеемся на развитие отношений с группой компаний «ОптиКом» и уверены в нашей дальнейшей плодотворной работе», - прокомментировал Йоахим Штанбис. Дебютом в рамках данного сотрудничества станет экспозиция Tana Professional на выставке CleanExpo, которая пройдет в Новосибирске с 28 по 31 мая, где будет представлена линейка инновационных продуктов Tana. Специалисты расскажут о нюансах делового взаимодействия, а также поделятся планами по развитию бренда в регионе. Справка о ГК «ОптиКом»: «ОптиКом» - многопрофильная компания, ведущая бизнес в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля и клининг. Приоритетом предприятия являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий товарами хозяйственного назначения, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. «ОптиКом» в работе уделяет особое внимание научным исследованиям в сфере производства экологичных товаров и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий и свыше 14 000 наименований. Справка о TANA Professional: Ведущий бренд на европейском рынке и лидер в производстве продукции для индустрии чистоты. Tana Professional – это превосходное качество, инновационность, оптимальные результаты уборки и ухода, высокая степень экономичности, безопасность для окружающей среды, системные решения для оптимальной дозировки. Профильные линейки продуктов Tana Professional ориентированы на решение конкретных задач клиента и разработаны в сотрудничестве с ведущими производителями машин и оборудования. За 40 лет безупречной работы специалистами Tana Professional накоплен огромный опыт и инновационные технологии, которые применяются в уборке и дезинфекции больниц, общественных зданий, пищевой промышленности.
Контактное лицо: Пресс-центр ГК «ОптиКом»
Компания: ГК «ОптиКом»
Добавлен: 11:56, 14.04.2014
Количество просмотров: 605
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|