|
СПСР-ЭКСПРЕСС приняла участие в международном ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail"
На форуме, организаторами которого выступили журналы «ПЛАС» и «Retail&Loyalty», были рассмотрены тенденции развития современной розничной торговли. В рамках круглого стола «Тренды, прогнозы, бизнес-стратегия ретейла. Онлайн & офлайн: жесткая конкуренция или синергия? Оценка хедлайнеров российского рынка» выступил директор по маркетингу компании СПСР-ЭКСПРЕСС Алексей Жуков. В своем выступлении эксперт уделил особое внимание организации грамотной логистической цепочки и сопутствующим сервисам. По мнению Алексея Жукова, «минувший 2013 год стал переломным для онлайн-ретейла». Иностранная экспансия, которую все ждали и в которую до последнего никто не верил, началась. Приход Ebay в Россию, открытие офиса Amazon в Москве, впечатляющие объемы бизнеса TaoBao и Alibaba и, наконец, появление русскоязычного сайта Asos. «Новый рынок требует новых решений», – считает Жуков. Он уверен, что ярким трендом рынка электронной торговли в России в 2014 году будет ставка основных игроков рынка на аутсорсинговую общероссийскую доставку с включенными дополнительными логистическими услугами. Такое решение «эффективно, так как повышение качества и оперативности доставки позволяет извлекать дополнительную прибыль». Для сравнения: собственная логистическая сеть интернет-магазинов из 100 городов позволяет охватывать лишь три четверти потенциальных покупателей (по результатам проведенных СПСР-ЭКСПРЕСС исследований). Другим преимуществом аутсорсинговых операторов, по мнению Алексея Жукова, является возможность предложить комплексное решение для интернет-магазинов и компаний, задействованных в дистанционной торговле. Такие решения уже есть на современном рынке. В СПСР-ЭКСПРЕСС – это «Pick&Pack» (комплексный пакет услуг, обеспечивающий полноценную работу интернет-магазина). Эти же темы были развиты в последующих выступлениях. Председатель же оргкомитета форума Александр Гризов отметил, что развитие отрасли электронной коммерции во многом определяют внешние факторы и, прежде всего, внешняя и внутренняя политика государств. Но у ретейла есть свои внутренние факторы и тенденции, которые, однако, неразрывно связаны с внешними факторами. Мартовский ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» собрал более 500 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ретейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Второй ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» состоится 2—3 марта 2015 года. Справка о компании СПСР-ЭКСПРЕСС – эксперт логистических решений. Компания более 13 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям. Инфраструктура СПСР-ЭКСПРЕСС состоит из 9 распределительных центров, 200 офисов и представительств в городах России, более 1000 тыс. собственных автомобилей и 4000 тыс. сотрудников. Филиальная сеть СПСР-ЭКСПРЕСС охватывает все экономически активные субъекты федерации, чего нет ни в одной западной компании.
Контактное лицо: Наталия Якимович
Компания: СПСР-ЭКСПРЕСС
Добавлен: 20:10, 14.04.2014
Количество просмотров: 538
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия64 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|