|
«ФИНАМ» объявляет конкурс «Отдых за брокерский счёт»
Лицензированный европейский брокер WhoTrades Ltd. объявляет о старте конкурса «Отдых за брокерский счёт». Конкурс стартует 14 апреля 2014 года, и продлится до 30 мая 2014 года. Участником конкурса автоматически становится каждый клиент компании WhoTrades Ltd, открывший торговый счет по тарифу «Стандарт» в период с 14 апреля по 23 мая 2014 года. Победителем «Отдыха за брокерский счёт» станет конкурсант, который продемонстрирует максимальное количество прибыльных сделок на международном валютном рынке и CFD. В качестве вознаграждения лидер состязания получит от организатора недельную поездку на двоих на популярный курорт Айа-Напа на Кипр в июне 2014 года. Приз включает в себя визы, авиабилеты для победителя и сопровождающего лица, трансфер, проживание в отеле (не менее 3*), питание и медстраховку. Итоги конкурса будут объявлены 3 июня 2014 года на сайте компании-организатора. Если максимальное количество прибыльных сделок одного участника совпадет с количеством сделок другого участника, победителем будет объявлен тот из них, у которого сумма прибыли от этих операций будет выше. «Конкурс “Отдых за брокерский счёт” мы проводим не впервые, и нам приятно осознавать, что с каждым годом популярность этого трейдерского состязания уверенно растёт. Для участия в конкурсе уже зарегистрировалось несколько сотен трейдеров, и есть все основания ожидать, что количество участников превзойдёт тысячный рубеж. Хочется отдельно отметить, что подобного рода конкурсы являются “визитной карточкой” нашей компании, позволяя клиентам, наряду с высоким уровнем обслуживания и широкими возможностями увеличения капитала сэкономить на летнем отдыхе без ущерба для его качества. Мы надеемся, что трейдеры оценят клиентоориентированный подход брокера WhoTrades Ltd., и получат мощный заряд позитива как в процессе конкурса, так и по его завершении – уже на морском берегу солнечного Кипра», – говорит руководитель департамента брокерского обслуживания на международных рынках ИХ «ФИНАМ» Евгений Жилин.
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: Владислав Исаев (Isaev@finam.ru). Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.
Контактное лицо: Артём Лаврищев
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ"
Добавлен: 12:14, 15.04.2014
Количество просмотров: 779
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|