 |
В «Спецмагните» внедрены «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:УТ8»
3 апреля 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерию и отдел продаж компании ООО «ТД Спецмагнит», которая специализируется на производстве промышленных магнитов.
Менеджеры вели клиентскую базу в программе «MS Office Excel», которая не предусматривает встроенного инструмента для отслеживания поступающих платежей. Бухгалтерия компании также нуждалась в автоматизации рутинных операций. Эти задачи руководство компании-заказчика поставило перед специалистами «Софт-Юнити», которые предложили автоматизацию на базе «1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей» и «1С:Управление торговлей 8».
В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» произвели установку программного обеспечения на все рабочие места специалистов, настроили и протестировали систему, проверив корректность работы и обмена данными в прикладных решениях. Затем персонал бухгалтерии и менеджеры отдела продаж прошли краткий курс по работе в конфигурации. Комплексное внедрение программных продуктов «1С» позволило ускорить работу отдела продаж и бухгалтерии, автоматизировав рутинные операции. Автоматизация снизила количество случайных ошибок и повысила эффективность работы компании в целом.
«Консультанты компании «Софт-Юнити» предоставили квалифицированную помощь при выборе программного продукта, который быстро и качественно внедрили сервисные инженеры. Мы остались довольны сотрудничеством», – комментирует внедрение Юлия Троицкая, генеральный директор ООО «ТД Спецмагнит».
По материалам сайта www.soft-unity.ru
Контактное лицо: Засеева Евгения
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 12:18, 15.04.2014
Количество просмотров: 685
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |