Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Биржа под открытым небом.

Сегодня, 23 июля на центральной площади Молодежного Образовательного Форума «Селигер-2008» состоится второе биржевое шоу, организованное Группой компаний «Альпари». Коллектив «Альпари» ожидает увеличение количества участников торгов и приглашает всех желающих лицезреть II часть проекта.

«В условиях инновационной экономики трейдинг - одна из перспективных профессий. На наш взгляд, мы нашли наиболее оптимальную форму ее популяризации. Хотелось бы изменить стереотипы о биржевой торговли и наглядно показать общественности перспективность трейдинга», - прокомментировал свое участие в мероприятии директор Высшей Школы Трейдера Сергей Семенов.

Напомним, что 18 июля участники и гости Форума стали свидетелями фееричного «Trade show». Оно стало первым мероприятием образовательного проекта «Высшая Школа Трейдера», проходившем в рамках программы «Экономика: теория, политика, инвестиции».

Биржа под открытым небом вызвала большой интерес, как у участников форума, так и у его почетных гостей и сторонних отдыхающих на Селигере. Атмосфера больших денег, импровизации ведущего шоу, директора ВШТ Сергея Семенова, сделали мероприятие событием вечера.

Он-лайн торги с участием 50 человек прошли на центральной сцене Селигера. На большом светодиодном дисплее возле сцены были выведены графики четырех инструментов: EUR/USD, USD/JPY, акции Microsoft и нефть.
Перед началом торгов были собраны местные деньги - «таланты», и розданы всем участникам специальные бланки с заявками и регистрационным номером. В зависимости от размера счета участник торгов определял стоимость пункта. Если он открывал счет на 100 талантов, стоимость пункта была 1 талант, если 200 – 2. Максимальный размер счета 500 талантов.

Участники торгов – юные трейдеры, анализируя движение рынка, делали ставки и выкрикивали их регистраторам, которые фиксировали сделки в торговой платформе MetaTrader-4:Alpari. Ажиотаж был неимоверный – наши сотрудники в оперативном режиме регистрировали каждую сделку. Селигеровцы бились на торгах, как будто речь шла о миллионах долларов!
Стоит отметить, что заработанные во время проведения форума таланты участники смогут обменять на настоящие рубли.

В итоге победителем стал Игорь Андреев, за один час практически удвоивший свой счет!
“По-моему, я открыл для себя новую профессию. Планирую стать трейдером, мне нравится зарабатывать интеллектом”, – поделился своими впечатлениями победитель.
Для реализации своих планов «Альпари» презентовала ему ноутбук с установленным программным обеспечением MetaTrader-4:Alpari.

Участники биржевого шоу уже были подкованы теоретическими знаниями биржевой специфики. Группа компаний «Альпари» преподнесла интенсив-методику обучения. В течение 5 дней ребята обучались на интенсивном курсе “Основы профессии трейдера”, изучая базовые финансовые инструменты, методы анализа и технологии торговли на мировых финансовых рынках.

Контакты: www.alpari.ru, pr@alpari.ru, 710-76-76, +7 906 766 28 32 Ильичева Елизавета
При заинтересованности к теме, мы с удовольствием предоставим информационные и фотоматериалы.

Контактное лицо: Ильичева Елизавета
Компания: Группа компаний "Альпари"
Добавлен: 13:30, 23.07.2008 Количество просмотров: 922


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru