Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI (КИВИ) поможет оплатить билет, заказанный на Concert.ru®

Оплачивая посещение концертов и других развлекательных мероприятий в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России, Вы используете самый быстрый, удобный и надежный способ осуществления оплаты.

С 14 августа 2008 года с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) – крупнейшего платежного сервиса в России, обслуживаемого ведущей системой приема платежей ОСМП, Вы можете оплатить забронированные билеты на любые мероприятия, выбранные на сайте компании Concert.ru®, лидирующего билетного агента Москвы и Санкт-Петербурга.

Неоплаченная бронь на сайте компании Concert.ru® сохраняется в течение 2 дней, после чего аннулируется. В случае оплаты через платежный сервис QIWI (КИВИ), Вы получаете билеты в любой удобный день в центральной кассе Concert.ru® или же через службу курьерской доставки Concert.ru®.
«Мы заботимся о том, чтобы при постоянном росте числа наших клиентов качество и скорость обслуживания оставались на самом высоком уровне, - говорит директор Concert.ru® Дмитрий Утяшев. – Наше сотрудничество с платежным сервисом QIWI (КИВИ) позволит Вам экономить время и сделает процесс оплаты билетов быстрым и удобным. В ближайшем будущем Вы сможете не только оплачивать, но и выбирать билеты на мероприятия, предлагаемые компанией Concert.ru® непосредственно на сайте www.QIWI.ru или в платежных терминалах QIWI (КИВИ) ».
Как произвести оплату через QIWI (КИВИ)?
Оплата посещений концертов, спектаклей и других зрелищных мероприятий доступна всем пользователям «Личного кабинета QIWI» по всей России. Если Вы еще не являетесь обладателем «Личного кабинета QIWI», зарегистрируйте его на любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.QIWI.ru.
После внесения денежных средств, Вы выбираете билет, вносите сумму и подтверждаете совершение платежа. Терминал выдаст Вам квитанцию с информацией об оплате, а также на указанный при регистрации мобильный телефон придет SMS-сообщение с подтверждением оплаты. Кроме того, совершать оплату билетов Вы можете на сайте www.QIWI.ru.

«Платежный сервис QIWI (КИВИ) – это Ваш дружелюбный помощник, который знает все об удобной оплате услуг, и о том, как поднять настроение, весело проводя время. Теперь через платежный сервис QIWI (КИВИ) Вы можете легко оплатить посещения развлекательных мероприятий», - комментирует Генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин.

Если понадобиться помощь, Вы всегда сможете позвонить в службу поддержки QIWI (КИВИ) по телефону 8 800 333 00 59.

Билеты, забронированные на сайте Concert.ru®, также Вы можете получить на основании квитанции в любое удобное время до начала мероприятия в центральной кассе Concert.ru® по адресу м. "Цветной бульвар", Цветной бульвар дом 30, корпус 1, здание Бизнес-центра, 1-й этаж.
По вопросам получения билетов Вы можете связаться с call-центром Concert.ru®, по многоканальному телефону (495) 644-2222.

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.


Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 783-59-59
Пресс-центр: pr@osmp.ru
pressa@QIWI.ru
www.osmp.ru
www.QIWI.ru

О компании Concert.ru®
Компания Concert.ru® — Интернет-агентство, предоставляющее услуги продажи билетов на зрелищные мероприятия Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в режиме он-лайн с использованием уникальной системы глобальной дистрибуции.
На сегодняшний день Concert.ru® является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций. В ассортименте Concert.ru® есть весь спектр спортивных, театрально-концертных и зрелищных мероприятий. Для клиентов компании Concert.ru® организована работа call-центра, службы доставки и современной службы технической поддержки.
Компания Concert.ru® ежегодно реализует более 1 миллиона билетов.

Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 644-2222
Email: info@concert.ru
www.concert.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ЗАО "Объединенная система моментальных платежей"
Добавлен: 18:43, 14.08.2008 Количество просмотров: 817


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия117
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия108
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия111
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия116
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия111
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия119
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru