Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI (КИВИ) поможет оплатить билет, заказанный на Concert.ru®

Оплачивая посещение концертов и других развлекательных мероприятий в любом из 72 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) по всей России, Вы используете самый быстрый, удобный и надежный способ осуществления оплаты.

С 14 августа 2008 года с помощью платежных терминалов QIWI (КИВИ) – крупнейшего платежного сервиса в России, обслуживаемого ведущей системой приема платежей ОСМП, Вы можете оплатить забронированные билеты на любые мероприятия, выбранные на сайте компании Concert.ru®, лидирующего билетного агента Москвы и Санкт-Петербурга.

Неоплаченная бронь на сайте компании Concert.ru® сохраняется в течение 2 дней, после чего аннулируется. В случае оплаты через платежный сервис QIWI (КИВИ), Вы получаете билеты в любой удобный день в центральной кассе Concert.ru® или же через службу курьерской доставки Concert.ru®.
«Мы заботимся о том, чтобы при постоянном росте числа наших клиентов качество и скорость обслуживания оставались на самом высоком уровне, - говорит директор Concert.ru® Дмитрий Утяшев. – Наше сотрудничество с платежным сервисом QIWI (КИВИ) позволит Вам экономить время и сделает процесс оплаты билетов быстрым и удобным. В ближайшем будущем Вы сможете не только оплачивать, но и выбирать билеты на мероприятия, предлагаемые компанией Concert.ru® непосредственно на сайте www.QIWI.ru или в платежных терминалах QIWI (КИВИ) ».
Как произвести оплату через QIWI (КИВИ)?
Оплата посещений концертов, спектаклей и других зрелищных мероприятий доступна всем пользователям «Личного кабинета QIWI» по всей России. Если Вы еще не являетесь обладателем «Личного кабинета QIWI», зарегистрируйте его на любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или на сайте www.QIWI.ru.
После внесения денежных средств, Вы выбираете билет, вносите сумму и подтверждаете совершение платежа. Терминал выдаст Вам квитанцию с информацией об оплате, а также на указанный при регистрации мобильный телефон придет SMS-сообщение с подтверждением оплаты. Кроме того, совершать оплату билетов Вы можете на сайте www.QIWI.ru.

«Платежный сервис QIWI (КИВИ) – это Ваш дружелюбный помощник, который знает все об удобной оплате услуг, и о том, как поднять настроение, весело проводя время. Теперь через платежный сервис QIWI (КИВИ) Вы можете легко оплатить посещения развлекательных мероприятий», - комментирует Генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин.

Если понадобиться помощь, Вы всегда сможете позвонить в службу поддержки QIWI (КИВИ) по телефону 8 800 333 00 59.

Билеты, забронированные на сайте Concert.ru®, также Вы можете получить на основании квитанции в любое удобное время до начала мероприятия в центральной кассе Concert.ru® по адресу м. "Цветной бульвар", Цветной бульвар дом 30, корпус 1, здание Бизнес-центра, 1-й этаж.
По вопросам получения билетов Вы можете связаться с call-центром Concert.ru®, по многоканальному телефону (495) 644-2222.

О компании ОСМП
Основанная в 2004 году компания ОСМП является лидером рынка электронных платежных систем, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах СНГ действуют представительства ОСМП, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Армении.
Планируется открытие представительств в Азербайджане, Туркмении и Киргизии.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы КИВИ и Интернет. С помощью «Личного кабинета QIWI» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
С 29 июля 2008 года платежная система ОСМП входит в компанию OE Investments.


Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 783-59-59
Пресс-центр: pr@osmp.ru
pressa@QIWI.ru
www.osmp.ru
www.QIWI.ru

О компании Concert.ru®
Компания Concert.ru® — Интернет-агентство, предоставляющее услуги продажи билетов на зрелищные мероприятия Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России в режиме он-лайн с использованием уникальной системы глобальной дистрибуции.
На сегодняшний день Concert.ru® является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций. В ассортименте Concert.ru® есть весь спектр спортивных, театрально-концертных и зрелищных мероприятий. Для клиентов компании Concert.ru® организована работа call-центра, службы доставки и современной службы технической поддержки.
Компания Concert.ru® ежегодно реализует более 1 миллиона билетов.

Контактная информация:
Тел.: +7 (495) 644-2222
Email: info@concert.ru
www.concert.ru

Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ЗАО "Объединенная система моментальных платежей"
Добавлен: 18:43, 14.08.2008 Количество просмотров: 936


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия490
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия489
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия516
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия710
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия495
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru