 |
В книжной коллекции "Вечерки" вышел новый путеводитель "10 святых источников Москвы и Подмосковья "
. Издавна воду из святых источников называли «живой». Помимо подробного рассказа о 10 святых источниках Москвы и Подмосковья книга имеет список всех святых источников Московии, рассказ о том, в честь кого они были освящены, как до них добраться и интересные исторические факты. Книга богато иллюстрирована фотографиями.
"Наши книги – это своего рода навигаторы по православной Москве", - рассказывает издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин. Для "Вечерки" книгоиздательская деятельность - и социальный, и коммерческий проект. "Именно благодаря уникальности и нестандартности информации, собранной в наших изданиях, благодаря определенному подходу к организации такой информации, книжная коллекция "Вечерней Москвы" - коммерчески успешный проект,- уточняет Александр Чекшин
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:01, 15.04.2014
Количество просмотров: 707
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |