 |
В книжной коллекции "Вечерки" вышел новый путеводитель "10 святых источников Москвы и Подмосковья "
. Издавна воду из святых источников называли «живой». Помимо подробного рассказа о 10 святых источниках Москвы и Подмосковья книга имеет список всех святых источников Московии, рассказ о том, в честь кого они были освящены, как до них добраться и интересные исторические факты. Книга богато иллюстрирована фотографиями.
"Наши книги – это своего рода навигаторы по православной Москве", - рассказывает издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин. Для "Вечерки" книгоиздательская деятельность - и социальный, и коммерческий проект. "Именно благодаря уникальности и нестандартности информации, собранной в наших изданиях, благодаря определенному подходу к организации такой информации, книжная коллекция "Вечерней Москвы" - коммерчески успешный проект,- уточняет Александр Чекшин
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:01, 15.04.2014
Количество просмотров: 724
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия153 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия379 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия168 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия314 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |