 |
В книжной коллекции "Вечерки" вышел новый путеводитель "10 святых источников Москвы и Подмосковья "
. Издавна воду из святых источников называли «живой». Помимо подробного рассказа о 10 святых источниках Москвы и Подмосковья книга имеет список всех святых источников Московии, рассказ о том, в честь кого они были освящены, как до них добраться и интересные исторические факты. Книга богато иллюстрирована фотографиями.
"Наши книги – это своего рода навигаторы по православной Москве", - рассказывает издатель, генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин. Для "Вечерки" книгоиздательская деятельность - и социальный, и коммерческий проект. "Именно благодаря уникальности и нестандартности информации, собранной в наших изданиях, благодаря определенному подходу к организации такой информации, книжная коллекция "Вечерней Москвы" - коммерчески успешный проект,- уточняет Александр Чекшин
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:01, 15.04.2014
Количество просмотров: 687
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |