 |
GMCS перевела «Центральный телеграф» на Microsoft Dynamics AX 2012
«Центральный телеграф», один из ведущих операторов связи России с более чем полуторавековой историей, улучшил процессы финансово-хозяйственного управления благодаря Microsoft Dynamics AX 2012.
«Центральный телеграф» предоставляет услуги телефонной связи 49 тысячам абонентов в Московском регионе, широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ – 133,8 тысячам абонентов. Продукты Microsoft Dynamics оператор связи использует для управления предприятием уже много лет. Реализованный проект по переходу на платформу Microsoft Dynamics AX 2012 стал очередным этапом сотрудничества «Центрального телеграфа» с компанией GMCS, входящей в MAYKOR. «Центральный телеграф» одним из первых среди российских телекоммуникационных компаний перешел на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, функциональность которой содержит дополнительные преимущества для управления бизнесом в жестких рыночных условиях. В рамках проекта специалисты GMCS оптимизировали и перенесли на новую платформу процессы управления финансами и казначейством, включая сделанные заказчиком за время эксплуатации доработки. Кроме того, на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 реализована система электронного документооборота, что значительно улучшило удобство, повысило прозрачность и сократило сроки согласования документов внутри компании.
«Мы получили обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации. Повысилась эффективность работы сотрудников, появились расширенные возможности в области технической поддержки решения. В настоящий момент мы рассматриваем вопросы дальнейшего развития ERP-системы и варианты оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», – рассказывает Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».
«Несмотря на достаточно большой объем работ – мы не просто переносили, но и совместно с заказчиком пересматривали бизнес-процессы, оптимизировали их, – проект был реализован в установленные сроки. Как аттестованный партнер по Microsoft Dynamics AX 2012, сегодня мы предлагаем телекоммуникационным компаниям необходимый набор современных и интуитивно-понятных бизнес-приложений, а также инструменты для повышения эффективности корпоративного управления по основным бизнес-процессам, начиная с управления финансами, бюджетированием, продажами, складом, подготовки отчетности и заканчивая решениями для колл-центров и системами конвергентного биллинга», – подчеркнула Анастасия Корепина, бизнес-директор компании GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 12:47, 16.04.2014
Количество просмотров: 841
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия83 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия82 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия77 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия84 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |