|
Компания «Развитие бизнес-систем» приняла участие во Всемирном коммуникационном форуме «Давос-Москва»
Двухдневный форум, прошедший под девизом «Быть первым!», собрал ведущих российских и иностранных экспертов, которые поделились своими эксклюзивными технологиями коммуникационного лидерства. В рамках панельной дискуссии «Госсзакупки коммуникационных услуг» Валерий Мальцев представил новые разработки авторского коллектива компании в области оценки и экспертизы государственных контрактов. В том числе, была презентована «Методика расчёта стоимости начальной (максимальной) цены контрактов» на реализацию государственных и муниципальных контрактов в коммуникационно-гуманитарной сфере. Данная Методика обеспечивает унификацию и типологизацию стоимостей услуг, определяет соответствие и обоснованность цены контактов, даёт возможность анализа итоговой эффективности проектов. Среди возможностей Методики – качественная оценка постоянных и переменных затрат на оплату труда персонала, а также затрат на администрирование, интеграцию и управление проектами. Кроме того, Методика при формировании стоимости контрактов позволяет вести (через использование системы индексов и коэффициентов) анализ и учёт креативной сложности и социальной значимости проектов. Одной из особенностей представленного на форуме документа является методологическая возможность анализа результативности комплексного коммуникационного продукта (рассчитанного на различные аудитории, с использованием широкой палитры профессиональных инструментов). * Всемирный коммуникационный форум в Давосе был создан в 2010 году международным организационным комитетом. Форум получил поддержку международных ассоциаций и организаций из 40 стран с 5 континентов: IABEurope, HolmesReport, Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), Ассоциации консультантов по связям с общественностью Великобритании (PRCA), Ассоциации PR-агентств Швейцарии (BPRA), Арабской ассоциации креативных коммуникаций (TRACCS), Мексиканской ассоциации связей с общественностью (PRORP), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Армянской ассоциации по связям с общественностью (APRA), Ассоциации деловых коммуникаций Индии (ABCI), Бразильской ассоциации коммуникационных агентств (ABRACOM) и многих других.
Контактное лицо: Юлия
Компания: АКГ РБС
Добавлен: 12:49, 16.04.2014
Количество просмотров: 1014
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:00, 29.12.2024, Россия40 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия64 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия55 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия462 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия453 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|