 |
Югорские связисты готовы к весеннему паводку
Ханты - Мансийский филиал ОАО «Ростелеком» провел работы по подготовке объектов связи к весеннему паводку.
На период половодья во всех структурных подразделениях универсальной сервисной компании «Ростелеком» на территории Югры сформированы и укомплектованы необходимыми материалами аварийно-восстановительные бригады. Проведена дополнительная проверка состояния линейно-кабельных сетей, работоспособность передвижных электростанций, обеспечен достаточный запас ГСМ. Организован контроль круглосуточной телефонной связи с населенными пунктами в возможных районах подтопления. В полную готовность приведен транспорт, в том числе машины повышенной проходимости и средства передвижения по воде.
Связисты наладили взаимодействие с подразделениями ГУ МЧС России по ХМАО - Югре, с местными администрациями для оперативного информирования об угрозе чрезвычайных ситуаций и координации действий по их ликвидации.
По сообщению ГУ МЧС России по ХМАО – Югре, в текущем году вскрытие рек на территории автономного округа ожидается традиционно в конце апреля – начале мая. Пойменные участки рек начнут затопляться в сроки, близкие к среднемноголетним значениям, а пик весенне-летнего половодья на реках территорий прогнозируется в конце мая – середине июня. В зоне возможного подтопления на территории Югры могут оказаться 26 населенных пунктов в 7 районах автономного округа: Нижневартовском, Березовском, Нефтеюганском, Кондинском, Октябрьском, Белоярском, Ханты-Мансийском.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Ханты - Мансийский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 22:25, 16.04.2014
Количество просмотров: 680
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия122 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия130 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия140 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия151 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |