 |
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
22 апреля 2014 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) приглашает принять участие в деловом завтраке, посвященном теме «Спортивный Маркетинг».
Гость встречи - Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Communications, Председатель АКОС, вице-президент РАСО.
Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите, если Вам необходим перевод на английский язык.
Время проведения мероприятия: 09.00 – 11.00
Место проведения: зал Анна Павлова, гостиница Англетер, ул. Малая Морская, д. 24 Для представителей компаний-членов СПИБА – вход свободный.
Регистрация участников до 21 апреля 2014 г. по электронной почте office@spiba.ru , или по телефону 325-9091.
Информационный партнер СПИБА в 2014 году - коммуникационное агентство BC Communications. __________________________________________________________________
Андрей Баранников обладает двадцатичетырехлетним опытом работы в области связей с общественностью. С 1999 года – генеральный директор «СПН-Гранат». С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем SPN Communications с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2013 г. под руководством Андрея Баранникова агентство возглавило Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
«Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация» (СПИБА) – это международная независимая некоммерческая организация, объединяющая российские и иностранные компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. СПИБА приглашает лидеров бизнеса, руководителей компаний, директоров, которые делятся интересным опытом, рассказывают об инновационных подходах в бизнесе, нестандартных решениях, обо всем, что ведет к прорыву, новым вершинам, успеху.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 22:31, 16.04.2014
Количество просмотров: 916
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |