 |
Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг»
22 апреля 2014 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) приглашает принять участие в деловом завтраке, посвященном теме «Спортивный Маркетинг».
Гость встречи - Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Communications, Председатель АКОС, вице-президент РАСО.
Рабочий язык встречи – русский. Пожалуйста, сообщите, если Вам необходим перевод на английский язык.
Время проведения мероприятия: 09.00 – 11.00
Место проведения: зал Анна Павлова, гостиница Англетер, ул. Малая Морская, д. 24 Для представителей компаний-членов СПИБА – вход свободный.
Регистрация участников до 21 апреля 2014 г. по электронной почте office@spiba.ru , или по телефону 325-9091.
Информационный партнер СПИБА в 2014 году - коммуникационное агентство BC Communications. __________________________________________________________________
Андрей Баранников обладает двадцатичетырехлетним опытом работы в области связей с общественностью. С 1999 года – генеральный директор «СПН-Гранат». С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем SPN Communications с офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2013 г. под руководством Андрея Баранникова агентство возглавило Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К).
«Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация» (СПИБА) – это международная независимая некоммерческая организация, объединяющая российские и иностранные компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. СПИБА приглашает лидеров бизнеса, руководителей компаний, директоров, которые делятся интересным опытом, рассказывают об инновационных подходах в бизнесе, нестандартных решениях, обо всем, что ведет к прорыву, новым вершинам, успеху.
Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева
Компания: BC Communications
Добавлен: 22:31, 16.04.2014
Количество просмотров: 858
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |