 |
SAP проводит в Казахстане крупнейший бизнес-форум Центральной Азии
8 апреля 2014 года, Алматы – Компания SAP объявила дату крупнейшего центральноазиатского бизнес-форума, который ежегодно проходит в Казахстане: SAP Форум Алматы состоится 25 апреля 2014 года в отеле Royal Tulip Алматы.
Центральной Азии и СНГ обсудят ключевые задачи бизнеса в современном мире, применение новых технологий для роста прибыльности и повышения устойчивости бизнеса.
SAP Форум Алматы является крупнейшей площадкой региона для обмена уникальным опытом и новыми идеями в области применения ИТ-технологий с целью трансформации и развития бизнеса в условиях глобальной, постоянно меняющейся экономики.
Основной темой Форума станет освещение возможностей индустриальных решений SAP, реализованных с использованием новейших технологий обработки больших объемов данных, мобильных и облачных решений, и направленных на оптимизацию и повышение эффективности бизнеса компаний, работающих в различных отраслях экономики . Форум откроет г-н Peter Maier, глобальный директор SAP AG, руководитель направления индустриальных решений и решений для направлений бизнеса. Г-н Майер поделится опытом, как, используя новые технологии SAP, оптимизировать ИТ ландшафт современной компании и принести дополнительную ценность бизнесу.
В программе Форума запланированы специальные сессии для руководителей различных направлений бизнеса - финансов, закупок, снабжения, логистики, управления персоналом и работы с клиентами. В рамках отраслевых сессий руководители компаний и отраслевые эксперты обсудят вопросы управления современным бизнесом, возможности применения облачных и мобильных технологий для сокращения издержек, современные подходы к бизнес-аналитике и опыт применения отраслевых решений SAP для повышения эффективности крупных, средних и малых компаний. В выставочной зоне Форума партнеры компании SAP представят свои технологические решения и сервисы, а в инновационной зоне будут демонстрироваться новые решения SAP, реализующие концепцию цифрового горного предприятия, интегрированное управление процессами нефтедобычи, эффективную организацию мобильных ремонтных бригад, а также мобильные приложения для торговых представителей и многое другие.
Подробнее о SAP Форуме можно узнать по ссылке http://global.sap.com/cis/events/2014/ru/02-forum-almaty/index.epx
Генеральным спонсором форума выступит компания Intarget Solutions (раннее CBS ERP). Информация о SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Алена
Компания: SAP
Добавлен: 22:34, 16.04.2014
Количество просмотров: 732
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |