Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг

В 2013 в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 6241 заявление на предоставление дополнительных услуг, оказываемых энергетиками в рамках обслуживания электросетевого комплекса. По ним заключено 6023 договоров, из которых 5475 исполнено.
Наибольшей популярностью у клиентов Липецкэнерго пользовались услуги, касающиеся установки и замены приборов учета – 4168 договоров, а также выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения - 1150 договоров.
С каждым годом спектр дополнительных услуг МРСК Центра растет. Сегодня компания предлагает клиентам 10 видов дополнительных сервисов, в числе которых техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.
Развитию дополнительных услуг способствовал ряд клиентоориентированных мероприятий, среди которых своевременная комплектация филиала приборами учета, позволившая вдвое сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг и способствующая эффективной реализации федерального закона об энергоснабжении; автоматизация договорной работы по оказанию дополнительных услуг, позволившая снизить время обработки договоров на 30 %; внедрение бездоговорной схемы оказания услуг по счет-договорам, уменьшившей время обработки заявки клиента на 50 % по сравнению с договорной формой, до 10 минут. Эффективности данной работы способствовали также мероприятия, направленные на повышение информированности клиентов о дополнительных услугах.
Важную роль в развитии дополнительных услуг сыграло и совершенствование качества обслуживания клиентов, достигаемое за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействие с клиентами.
Существенным фактором, определяющим эффективность данного направления, стало и качество предоставляемых энергетиками услуг. Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и специализированную технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды услуг.
Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей, включающая в себя очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов. В зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове.

Контактное лицо: Нефедова Наталья, специалист отдела СМИ, тел.: (4742) 22-83-99
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго"
Добавлен: 22:56, 17.04.2014 Количество просмотров: 862


Делегация Мосэнергосбыта приняла участие в Межрегиональном форуме «Решения для нового технологического уклада», АО "Мосэнергосбыт", 21:08, 18.09.2025, Россия83
Мероприятие посвящено актуальным вызовам, которые стоят перед электроэнергетической отраслью в настоящее время


Мосэнергосбыт: итоги участия в форум-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», АО "Мосэнергосбыт", 21:08, 18.09.2025, Россия84
Волонтёры Мосэнергосбыта провёл мастер-класс для гостей мероприятия и презентовал возможности экосистемы цифровых сервисов гарантирующего поставщика


Стартовал период передачи показаний, АО "Мосэнергосбыт", 21:08, 18.09.2025, Россия84
Передать данные прибора учёта можно до 26 сентября включительно


Более 60 тысяч жителей Ленинградской области поменяли электросчётчики бесплатно, АО «Петербургская сбытовая компания», 21:06, 18.09.2025, Россия83
Замену приборов учёта в многоквартирных домах выполняет Петербургская сбытовая компания


Филиал ПАО «Россети» модернизирует крупный распределительный узел, питающий столицу Русского Севера, Филиал ПАО "Россети" - МЭС Северо-Запада, 21:01, 18.09.2025, Россия87
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к техническому перевооружению распределительного пункта (РП) 220 кВ «Первомайский», играющего важную роль в электроснабжении северных районов Поморья и столицы региона – Архангельска.


Филиал ПАО «Россети» обновит оборудование на магистральной подстанции, питающей юг Владимирской области, ПАО «Россети», 21:30, 17.09.2025, Россия183
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра приступили к установке новых высоковольтных вводов на масляных выключателях 110 кВ подстанции 220 кВ в городе Гусь-Хрустальном.


«Россети» модернизировали главный центр питания Рыбинска – второго по величине города Ярославской области, ПАО «Россети», 23:13, 16.09.2025, Россия149
На подстанции 220 кВ, которая участвует в выдаче мощности Рыбинской ГЭС и обеспечивает электроснабжение значительной части Рыбинска, установили новое коммутационное оборудование. Инвестиции составили 590 млн рублей. Проект позволил повысить надежность электроснабжения потребителей.


Мосэнергосбыт благодарит клиентов в День города за использование цифровых сервисов, АО "Мосэнергосбыт", 23:10, 16.09.2025, Россия70
День благодарности прошёл в клиентском офисе «Смольная»


Неправомерное применение силы в отношении сотрудника Мосэнергосбыта стало причиной для уголовного дела, АО "Мосэнергосбыт", 23:10, 16.09.2025, Россия59
Бутырским районным судом города Москвы вынесен приговор по уголовному делу о причинении средней тяжести вреда здоровью сотруднику Мосэнергосбыта.


К новому учебному году готовы: «ТНС энерго» обеспечивает светом более 6000 школ, колледжей и вузов страны, ПАО ТНС энерго Кубань, 23:05, 16.09.2025, Россия54
1 сентября — это не только праздник с букетами и первым звонком, но и начало ответственной работы.


Энергетики «Россети Центр» перешли на усиленный режим работы на время выборов в Липецкой области, Липецкэнерго, 22:01, 14.09.2025, Россия345
Энергетики филиала «Россети Центр» — «Липецкэнерго» обеспечат надежное электроснабжение 643 избирательных участков и комиссий в период единого дня голосования (12-14 сентября).


Сотрудники «ТНС энерго Кубань» и приставы проводят совместные рейды по неплательщикам, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:51, 12.09.2025, Россия379
Стабильность в доме начинается с своевременной оплаты потребленных ресурсов.


Выйти на свет - в Пензенской области выявлен 51 «скрытый коммерсант», ООО "ТНС энерго Пенза", 16:41, 12.09.2025, Россия369
Энергетики обнаружили 51 объект, владельцы которых приобретали электроэнергию по тарифу для населения, но использовали её в коммерческих целях.


Филиал ПАО «Россети» провел тепловизионную диагностику высоковольтных линий вдоль БАМа, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 16:36, 10.09.2025, Россия295
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока завершили тепловизионный контроль состояния линии электропередачи 220 кВ «Хорогочи – Лопча».


Липецкий филиал «Россети Центр» занял 2 место в городском конкурсе «Организация высокой социальной ответственности», Липецкэнерго, 14:58, 10.09.2025, Россия138
Проведение подобных мероприятий нацелено на совершенствование соцпакетов и условий труда: работодатели расширяют меры поддержки — подъёмные выплаты, помощь молодым семьям и семьям с детьми, программы по здоровому образу жизни и др.


  © 2003-2025 inthepress.ru