 |
Фабрика «ЖЛ» в марте увеличила долю на рынке до 8,9%
Житомирская кондитерская фабрика «ЖЛ» в марте 2014 года увеличила свою долю на кондитерском рынке Украины до 8,9%. Как прокомментировал председатель наблюдательного совета ОДО «ЖЛ» Игорь Бойко: «Это на 2,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года». Залогом такого успеха послужил комплекс мероприятий, направленных на развитие предприятия и удержание стабильной позиции в пятерке лидеров кондитерского рынка. В частности были представлены новые ассортиментные позиции. В конце 2013 года фабрика «ЖЛ» начала производство сладостей инновационного направления под новой ТМ «Stеvix» - на основе натурального подсластителя экстракта стевии. В апреле житомирская фабрика представила конфеты «Клевая корова». Новые сладости имеют насыщенный вкус сгущенного молока и покрыты темной шоколадной глазурью. Конфета с популярной молочной начинкой обязательно понравится детям, а ее традиционная бумажная этикетка приобрела современный фирменный дизайн и яркий вид. Также недавно завершилось строительство нового помещения площадью более тысячи квадратных метров. В данный момент проводится монтаж производственных линий под руководством ведущих специалистов из Германии. Сейчас производство фабрики полностью соответствует техническим требованиям современного рынка, поэтому демонстрирует стабильность бизнеса и высокие финансовые результаты. Дополнительная информация: ОДО «ЖЛ» (до марта 2011 года – ЗАО «Житомирские ласощи») основано в 1944 году. Фабрика занимает 5-е место по объему производства. Качество продукции подтверждается сертификатами ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества» и ISO 22000:2005 «Система управления безопасностью пищевых продуктов». Продукция выпускается под торговыми марками - ЖЛ, Doma, Optimix и Stevix, среди которых различные виды конфет, печенья и вафель. www.sladosti.com.ua
Контактное лицо: Лавирко Маргарита
Компания: ОДО "ЖЛ"
Добавлен: 23:25, 17.04.2014
Количество просмотров: 596
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия135 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия119 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |