 |
Softline внедрила Microsoft Lync Server 2013 в компании «Катрен»
Softline объявляет о завершении проекта по внедрению корпоративной системы коммуникаций для компании «Катрен» на базе Microsoft Lync Server 2013. Решение позволило создать единую платформу, соответствующую современным требованиям внутрикорпоративного взаимодействия. ЗАО НПК «Катрен» - один из крупнейших российских фармдистрибьюторов, работает с 1993 года. Компания поставляет товары медицинского назначения в аптечные и лечебные учреждения по всей России. В компании работает свыше 2500 сотрудников, а компьютерный парк «Катрен» насчитывает свыше 1000 ПК. Структура компании, включающая 28 филиалов, обусловливает необходимость построения современного единого информационного пространства, платформы объединенных коммуникаций. Перед ИТ-специалистами стояла задача интеграции разрозненных сервисов: передачи мгновенных сообщений, IP-телефонии, конференц-связи. Важными факторами выбора нового эффективного решения были его функциональность, доступность и удобство использования, а также стоимость. Партнером проекта по внедрению корпоративной системы коммуникаций стала компания Softline, которая на протяжении многих лет успешно сотрудничает с «Катрен» по различным ИТ-направлениям. До начала проекта фармкомпания использовала более раннюю версию решения Microsoft - MS Lync Server 2010. С выходом обновленного продукта, функциональные возможности которого значительно расширились, специалисты Softline порекомендовали «Катрен» миграцию на Microsoft Lync Server 2013. В новой версии системы к функционалу обмена мгновенными сообщениями, к телефонным и видео-звонкам добавлена возможность общения с пользователями Skype, работы с мобильных устройств и организации видео-конференций в формате HD. Решение позволяет сократить операционные расходы за счет стандартизации технологий, упростить процессы взаимодействия персонала. Сергей Булович, руководитель Центра решений Softline в регионе Западная Сибирь, рассказал: «Функциональность и расширенные возможности интеграции с офисными приложениями и сервисами Microsoft выделяют MS Lync Server 2013 среди других программных продуктов. На поиск и связь с нужным контактом уходят считанные секунды, вне зависимости от его местонахождения и используемого средства связи. Благодаря этому коммуникации в компании становятся быстрыми и эффективными. «Катрен» известна высоким уровнем автоматизации бизнес-процессов, и сейчас для усиления своих рыночных позиций компания стремится использовать наиболее эффективные решения». «Внедрение MS Lync Server 2013 помогло нам значительно улучшить совместную деятельность филиалов, их связь с головным офисом и клиентами, а также облегчило работу над проектами различной сложности», - прокомментировал итоги проекта Сергей Шестаков, руководитель группы системной инфраструктуры НПК «Катрен».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 11:08, 18.04.2014
Количество просмотров: 807
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия61 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия255 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия254 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия287 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |