Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мероприятие собрало на одной площадке представителей крупнейших СМИ, блоггеров, дизайнеров, общественных деятелей. Победителем в номинации «Дизайн газеты» стал арт-директор «Вечерней Москвы» Александр Костриков . Ему достался главн

Мероприятие собрало на одной площадке представителей крупнейших СМИ, блоггеров, дизайнеров, общественных деятелей. Победителем в номинации «Дизайн газеты» стал арт-директор «Вечерней Москвы» Александр Костриков . Ему достался главный приз — бронзовая статуэтка в виде газетной страницы, украшенной бриллиантом в половину карата. Это уже вторая «Искра» в копилке арт-директора «Вечерней Москвы».
"Визуальная подача информации имеет не меньшее значение, чем контент, предлагаемый читателям. Редакция может подготовить сильный по информационному наполнению номер с эксклюзивными материалами, но если при этом дизайн газеты страдает, усилия журналистов будут почти впустую" - говорит главный редактор "Вечерней Москвы" Александр Куприянов.
Макеты, созданные Александром Костриковым в ходе перезапуска "Вечерней Москвы", выдержаны в современном лаконичном европейском дизайне, позволяют выигрышно подать материал и усиливают профиль каждого выпуска.
"Наша основная задача – предложить стиль, который бы соответствовал имиджу издания после ребрендинга, усиливал информационное сообщение, передаваемое через бумажный носитель, а также четко доносил тематическую направленность каждого издания," - говорит Александр Костриков.
"Премия "Искра", присужденная нашему арт-директору второй год подряд, подтверждает, что наши успехи признаны российским медиа-сообществом" - говорит генеральный директор "Вечерней Москвы" Александр Чекшин.
Отметим, сразу несколько журналистов «ВМ» вышли в финал, обойдя коллег из сотен редакций федеральных, региональных изданий, информационных агентств и интернетСМИ. В номинации «Фельетон» в числе финалистов оказался фотокорреспондент Игорь Ивандиков с одной из страничек «Мои уши остались с носом» из своего удивительного «Блокнота Гарика», который выходит в «ВМ» каждую пятницу. Фотокорреспондент Анна Иванцова с кадром из цирка вышла в номинацию «Фото года», а спецкор Елена Мотренко с очерком «Сытый каратель» отметилась в номинации «За самую скандальную публикацию».
«Искра» — одна из престижнейших премий в области печатных СМИ. Существует уже девять лет, учреждена МедиаСоюзом и Федеральным агентством по печати и массовым

Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:15, 18.04.2014 Количество просмотров: 772


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия377
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия363
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия346
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия89
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия483
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия387
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия272
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия219
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия236
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru