ГК ФИНВАЛ и компания Mori Seiki: инновационные технологии для машиностроения
В марте 2014 года Группа Компаний ФИНВАЛ совместно с компанией Mori Seiki провели семинар «Инновационные технологии машиностроения от концерна Mori Seiki». О сервисных преимуществах и качестве японского оборудования узнали 75 представителей промышленных предприятий из разных регионов России, среди них ОАО «СНИИП», ОАО «Карачаровский механический завод», ОАО «Электростальский завод тяжелого машинострения».
Во время мероприятия специалисты Mori Seiki и ГК ФИНВАЛ поделились положительным опытом совместного внедрения на российские предприятия передовых технологических решений в области высокоскоростной обработки, автоматизации производства, создания безопасного и эффективного производства. Выступающие также представили линейку современных обрабатывающих центров, дополнительные возможности для предприятий в части конструкторско-технологической подготовки производства, внедрения оборудования и технологий, сервисного обслуживания, подготовки и переподготовки кадров. В Центре технологии машиностроения специалисты ГК ФИНВАЛ провели демонстрационную обработку опытного образца на оборудовании Mori Seiki серии NLX2500 и NTX200, а также рассказали о современных методах автоматизации производства в промышленности. Одним из ключевых преимуществ оборудования Mori Seiki является сочетание конвейерной и ручной сборки на производстве, что гарантирует высокое качество машин. Кроме того, все комплектующие концерн Mori Seiki производит самостоятельно. Все производство для российского рынка ведется в Японии. Кроме того, за счет увеличения производительности оборудования и сокращения трудозатрат производительность в пересчете на одного человека может быть увеличена на 50 %.
Mori Seiki также решил проблему сокращения машинного времени при сохранении точности и качества обработки деталей. В отличие от традиционных станков, на которых используются шариковинтовые пары (ШВП) и ремни для передачи усилия на периферию перемещаемого объекта, концерн применил собственную разработку «привод по центру тяжести». Основное преимущество применения данной концепции заключается в передаче усилия непосредственно к центру тяжести перемещаемого узла, быстром и существенном снижении вибраций и повышении качества обрабатываемой поверхности.
«Забота о клиентах является ключевым направлением в работе нашей компании. На всех этапах производства мы ведем контроль качества и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому заказчику. Сотрудничество с ГК ФИНВАЛ положительно сказывается на развитии компании Mori Seiki и позволяет качественно удовлетворять запросы клиентов во всех сферах промышленного производства», – рассказал на встрече Юрий Воробьев, руководитель отдела продаж компании Mori Seiki в России. Сотрудничество ГК ФИНВАЛ и компании Mori Seiki началось в 2004 году. Россию Среди крупнейших заказчиков ГК такие предприятия, как НПФ ПАКЕР, специализирующееся на производстве оборудования для нефтегазовых скважин и компания СПРУТ, производитель аварийно-спасательного оборудования для МЧС. «Оборудование Mori Seiki – это машины исключительного качества, которые позволяют нам разрабатывать комплексные и высокоэффективные решения для российских предприятий в области машиностроения и металлообработки. Уникальные рабочие характеристики, выгодные сервисные предложения, а также обучение специалистов работе на поставляемом оборудовании в Центре Технологии Машиностроения ГК ФИНВАЛ, – все это способствует оптимизации производственных процессов наших клиентов», – отметил Владислав Ивочкин, генеральный директор ЗАО «Финвал-Индастри».
Контактное лицо: Мария Чумаркова
Компания: ГК ФИНВАЛ
Добавлен: 15:47, 21.04.2014
Количество просмотров: 701
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».