 |
РА «Head Media»: «Волкодав» в московском метро!
В марте 2014 года агентство осуществило размещение рекламы одного из самых перспективных проектов издательства. На ключевых станциях московского метрополитена, расположенных вблизи крупных книжных магазинов столицы, появились эскалаторные щиты с рекламой новой книги Марии Семеновой «Волкодав. Мир по дороге». Возвращение культового героя, которого так ждали постоянные читатели, обставлено со всей торжественностью. Также рекламная информация была размещена на дверях вагонов метро на центральных линиях метрополитена.
Первая книга о последнем воине из рода Серых Псов вышла в 1995 году и с тех пор цикл о Волкодаве не теряет популярности среди поклонников жанра. Новый роман ждут тысячи постоянных читателей Марии Семеновой. Два романа из серии уже были экранизированы в формате полнометражного кино и телесериала. По мотивам цикла о Волкодаве запущены компьютерные игры в жанре Action/RPG.
Сотрудничество книгоиздательской группы «Азбука-Аттикус» и РА «Head Media» началось в 2013 году. В рамках компаний продвижения новых книг издательства были осуществлены масштабные рекламные акции в московском метрополитене. Объектами продвижения выступали книги Германа Коха «Ужин» и Джоджо Мойес «Последнее письмо от твоего любимого», а также бестселлер Рика Янси «Пятая волна».
Контактное лицо: Татьяна Соловьева
Компания: РА «Head Media»
Добавлен: 23:15, 23.04.2014
Количество просмотров: 770
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |