|
Новый «Автоплатеж» от Tele2 доступен клиентам всех банков
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и банк ВТБ24 объявляют о запуске услуги «Автоплатеж». Теперь абоненты Tele2 могут автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета платежной карты, выпущенной любым банком мира.
Ранее услуга «Автоплатеж» в сети Tele2 была доступна только клиентам Сбербанка России. Новой версией сервиса, созданной совместно с банком ВТБ24, могут воспользоваться клиенты любых банковских карт.
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять мобильный счет абонента Tele2 при снижении остатка на нем до пороговой суммы (10, 30 или 50 рублей в зависимости от выбора пользователя). Абоненты самостоятельно определяют сумму пополнения счета в диапазоне от 50 до 1000 рублей. Клиенты Tele2 также могут настроить регулярность автоматического пополнения счета: ежемесячно, раз в неделю, ежедневно или выбрать любой другой интервал.
Пополнение счета займет несколько минут, платежи зачисляются в режиме реального времени. Абоненты, у которых подключена услуга SMS-уведомления об операциях по банковскому счету, получат сообщение о проведенном платеже. Вся информация о переводах средств отображается в выписке со счета карты.
Подключить услугу «Автоплатеж» можно на сайте autopay.tele2.ru и в личном кабинете абонента my.tele2.ru.
Подключение сервиса бесплатно, абонентская плата не взимается. Услуга предоставляется во внутрисетевом, национальном и международном роуминге.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 стремится предлагать своим абонентам новые современные мобильные сервисы и постоянно развивать уже существующие. На этот раз мы сделали популярную услугу «Автоплатеж» доступной большему числу пользователей. Теперь абоненты Tele2 − владельцы любых банковских карт − могут подключить услугу и больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время».
Алексей Дегтярев, вице-президент, начальник управления сети самообслуживания ВТБ24:
«Решение по интеграции личного кабинета абонента с сервисом регулярных платежей по банковским картам – в духе современности. Количество подключаемых номеров к услуге не ограничивается. Это означает, что любой абонент сможет подключить к сервису «Автоплатеж» номера всех своих мобильных устройств, а также номера друзей и близких, абонентов оператора Tele2».
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 23:22, 23.04.2014
Количество просмотров: 926
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия96 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|