Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос: «Украинцы считают, что приобретение товаров национального производства будет способствовать росту отечественной экономики!»

В апреле 2014 года ЦТ «Дарынок» провел опрос* среди посетителей в рамках патриотической акции - «Пишайся своїм! Купуй українське» в ходе, которого удалось получить информацию об уровне доверия и отношении покупателей к украинским и зарубежным производителям товаров и услуг, а также выявить основные статьи расходов киевлян этой весной.

Большая часть респондентов (82%) утверждает, что при выборе товаров и услуг обращают внимание на страну-производителя товаров и услуг, и всего 18% посетителей делают спонтанные покупки (не учитывая данный аспект).

Из всей массы украинских товаров посетители покупают продукты питания чаще всего (67%), а также одежу (25%) и обувь (5%). Реже приобретают мебель и технику.

Уровень доверия к украинскому производителю среди продовольственных товаров бьет рекорды – 80% всех опрошенных отдают свое предпочтение национальному производителю продуктов питания. Но среди непродовольственных товаров лидирующие позиции занимает Польша и Турция, Украина здесь на третьем месте. Незначительное число респондентов также отметило США, Израиль, Японию, Испанию и Францию.

Основываясь на результатах опроса, можно сделать вывод, что большинство респондентов сократили свои расходы, и в первую очередь экономят на одежде (72%), а 16% гостей отметили, что сократили свои расходы на все группы товаров и услуг: одежда, продукты питания, развлечения.

И в заключительном вопросе удалось выяснить, что 68% респондентов готовы и уже приобретают товары и услуги украинского происхождения с целью того, чтобы способствовать росту национальной экономики.

Подводя итог, можно сделать вывод, что киевляне сейчас стали внимательнее относиться к стране-производителю товаров и услуг. Сейчас население старается экономить деньги, но делает это выборочно. Сильнее всего страдает такая группа товаров, как одежда, которую респонденты временно перестали покупать с прежним рвением. Но радует тот факт, что граждан Украины традиционно отличает надежда и вера в стабилизацию экономики и расцвет национального рынка качественных конкурентоспособных товаров и услуг.

*500 респондентов
Опрос подготовил ЦТ «Дарынок» в апреле 2014 года

Контактное лицо: Никольская Дарья
Компания: ЦТ Дарынок
Добавлен: 23:24, 23.04.2014 Количество просмотров: 695


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия91
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия62
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия608
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия618
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия119
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия451
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru