 |
Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
С апреля 2014 года, после удачного тестирования, Компания СДЭК запустила неголосовой контакт-центр, который будет помогать клиентам решать возникшие вопросы наряду с Сall-центром.
С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).
«Сервис работает практически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса Компании СДЭК. Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.
«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ» - продолжает Евгения.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране мобильного телефона.
О Компании СДЭК: Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.
Пресс-служба Компании СДЭК
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: Компания СДЭК
Добавлен: 23:35, 23.04.2014
Количество просмотров: 889
«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия246 |
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded. |
«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия122 |
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux. |
|
 |