|
Компания СДЭК запустила новый сервис для клиентов
С апреля 2014 года, после удачного тестирования, Компания СДЭК запустила неголосовой контакт-центр, который будет помогать клиентам решать возникшие вопросы наряду с Сall-центром.
С помощью нового сервиса появилась возможность самостоятельно узнавать статус заказа по номеру накладной, изменять дату доставки (доступно для получателя заказа) и отменять заказ (доступно для получателя заказа).
«Сервис работает практически на всех мобильных устройствах. Он бесплатный и обладает высокой скоростью обмена информацией. Так, взаимодействие ведется в виде диалога (запрос-ответ) и при этом в режиме реального времени — ответ на запрос составляет всего 2-3 секунды» - рассказывает Евгения Аверкиева, специалист клиентского сервиса Компании СДЭК. Чтобы пользоваться сервисом достаточно оставаться в зоне действия сети, то есть не требуется выход в интернет или скачивание приложений. Клиентам не нужно ожидать ответа оператора Call-центра, они могут самостоятельно управлять доставкой своего заказа и узнавать его местонахождение.
«Подобные неголосовые КЦ используют сотовые операторы, банковские структуры, страховые компании, рекламные агентства. Насколько я я знаю, мы первые среди транспортных/курьерских компаний, у которых появился неголосовой КЦ» - продолжает Евгения.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо набрать номер 8-800-250-14-05 и после завершения вызова дождаться появления меню на экране мобильного телефона.
О Компании СДЭК: Компания СДЭК - один из самых активных и привлекательных участников российского рынка экспресс-доставки предоставляет полный комплекс услуг, соответствующий современным международным требованиям логистики, по доставке документов и грузов практически в любую точку России и мира. Развитая сеть филиалов - наличие более чем 150 подразделений и представительств СДЭК на территории России и других стран. Четкая система отслеживания грузов, уникальная схема магистральных маршрутов и свой саll-центр позволяет контролировать прохождение грузов на всех этапах, существенно сокращать сроки доставки и выбирать самые надежные и проверенные маршруты, значительно улучшая логистические схемы на больших расстояниях. Простая интеграция позволяет быстро подключать любые интернет-магазины к системе отслеживания.
Пресс-служба Компании СДЭК
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: Компания СДЭК
Добавлен: 23:35, 23.04.2014
Количество просмотров: 852
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|