 |
QIWI меняет представление о благотворительности
Группа QIWI совместно с рядом благотворительных фондов приступила к реализации проекта, нацеленного на повышение эффективности благотворительных программ и развитие культуры взаимопомощи в обществе.
Начиная с апреля 2014 г. в интерфейсе QIWI Терминалов будут размещаться баннеры, информирующие о программах следующих благотворительных организаций: «Детские деревни – SOS», «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», БФ Константина Хабенского. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России смогут получать наглядную и доступную информацию о целевых сборах пожертвований и вносить свой вклад. Комментирует Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI: «В 2013 году пользователи QIWI совершили около 690 тысяч благотворительных платежей на общую сумму более 225 млн. рублей в пользу более 80 благотворительных организаций. Эти данные подтверждают, что население России может и готово жертвовать деньги на благотворительность через QIWI. Сейчас распространены программы адресной помощи, когда в СМИ и социальных медиа размещается информация о сборе средств для конкретного человека. Но программная помощь, нацеленная, к примеру, на приобретение медицинского оборудования и медикаментов, повышение квалификации и оплату труда медперсонала, имеет не меньшее значение, а зачастую и более эффективна. Размещение информации о программах фондов в QIWI Терминалах поможет донести до широкой аудитории важность таких проектов. Программная помощь станет понятной и доступной для миллионов россиян, что поможет развить культуру благотворительности в целом». Эффективность QIWI Терминалов как медиаканала не вызывает сомнений: например, за 1 неделю баннер, размещенный на главной странице интерфейса всей терминальной сети, может увидеть около 22 млн. человек по всей территории России. В феврале и марте 2014 г. было реализовано тестовое размещение баннеров о программах трех благотворительных фондов. Срок размещения каждого баннера – 2 недели, средняя сумма сборов по каждой акции составила 457 тыс. руб., среднее количество платежей – 4820. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:39, 23.04.2014
Количество просмотров: 738
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |