 |
QIWI меняет представление о благотворительности
Группа QIWI совместно с рядом благотворительных фондов приступила к реализации проекта, нацеленного на повышение эффективности благотворительных программ и развитие культуры взаимопомощи в обществе.
Начиная с апреля 2014 г. в интерфейсе QIWI Терминалов будут размещаться баннеры, информирующие о программах следующих благотворительных организаций: «Детские деревни – SOS», «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», БФ Константина Хабенского. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России смогут получать наглядную и доступную информацию о целевых сборах пожертвований и вносить свой вклад. Комментирует Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI: «В 2013 году пользователи QIWI совершили около 690 тысяч благотворительных платежей на общую сумму более 225 млн. рублей в пользу более 80 благотворительных организаций. Эти данные подтверждают, что население России может и готово жертвовать деньги на благотворительность через QIWI. Сейчас распространены программы адресной помощи, когда в СМИ и социальных медиа размещается информация о сборе средств для конкретного человека. Но программная помощь, нацеленная, к примеру, на приобретение медицинского оборудования и медикаментов, повышение квалификации и оплату труда медперсонала, имеет не меньшее значение, а зачастую и более эффективна. Размещение информации о программах фондов в QIWI Терминалах поможет донести до широкой аудитории важность таких проектов. Программная помощь станет понятной и доступной для миллионов россиян, что поможет развить культуру благотворительности в целом». Эффективность QIWI Терминалов как медиаканала не вызывает сомнений: например, за 1 неделю баннер, размещенный на главной странице интерфейса всей терминальной сети, может увидеть около 22 млн. человек по всей территории России. В феврале и марте 2014 г. было реализовано тестовое размещение баннеров о программах трех благотворительных фондов. Срок размещения каждого баннера – 2 недели, средняя сумма сборов по каждой акции составила 457 тыс. руб., среднее количество платежей – 4820. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:39, 23.04.2014
Количество просмотров: 744
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия151 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия247 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия244 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия109 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |