 |
QIWI меняет представление о благотворительности
Группа QIWI совместно с рядом благотворительных фондов приступила к реализации проекта, нацеленного на повышение эффективности благотворительных программ и развитие культуры взаимопомощи в обществе.
Начиная с апреля 2014 г. в интерфейсе QIWI Терминалов будут размещаться баннеры, информирующие о программах следующих благотворительных организаций: «Детские деревни – SOS», «Даунсайд Ап», «Жизнь», Православная служба помощи «Милосердие», БФ Константина Хабенского. Совершая повседневные платежи, жители всей территории России смогут получать наглядную и доступную информацию о целевых сборах пожертвований и вносить свой вклад. Комментирует Анна Стоклицкая, управляющий директор QIWI: «В 2013 году пользователи QIWI совершили около 690 тысяч благотворительных платежей на общую сумму более 225 млн. рублей в пользу более 80 благотворительных организаций. Эти данные подтверждают, что население России может и готово жертвовать деньги на благотворительность через QIWI. Сейчас распространены программы адресной помощи, когда в СМИ и социальных медиа размещается информация о сборе средств для конкретного человека. Но программная помощь, нацеленная, к примеру, на приобретение медицинского оборудования и медикаментов, повышение квалификации и оплату труда медперсонала, имеет не меньшее значение, а зачастую и более эффективна. Размещение информации о программах фондов в QIWI Терминалах поможет донести до широкой аудитории важность таких проектов. Программная помощь станет понятной и доступной для миллионов россиян, что поможет развить культуру благотворительности в целом». Эффективность QIWI Терминалов как медиаканала не вызывает сомнений: например, за 1 неделю баннер, размещенный на главной странице интерфейса всей терминальной сети, может увидеть около 22 млн. человек по всей территории России. В феврале и марте 2014 г. было реализовано тестовое размещение баннеров о программах трех благотворительных фондов. Срок размещения каждого баннера – 2 недели, средняя сумма сборов по каждой акции составила 457 тыс. руб., среднее количество платежей – 4820. О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15 млн. виртуальных кошельков и более 168 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Пресс-служба Группы QIWI qiwi@bondstone.ru Tel.: +7 (495) 980-0680
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 23:39, 23.04.2014
Количество просмотров: 757
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |