 |
Журналист «Вечерней Москвы» получил престижную премию
14 января в столичной мэрии состоялось торжественное вручение премии города Москвы в области журналистики за 2013 год.
Эти премии присуждаются с 2002 года за создание наиболее талантливых и актуальных журналистских материалов, теле- и радиопередач о Москве и москвичах по предложе¬нию экспертного совета, в который входят руководи¬тели средств массовой информации, известные журналисты, депутаты Мосгордумы. Победителей поздравили мэр столицы Сергей Собянин и председатель Мосгордумы Владимир Платонов. Лауреатами престижной премии 2013 года стали 11 человек, в том числе Захар Артемьев, заместитель редактора отдела новостей и специального репортажа газеты «Вечерняя Москва» - за серию журналистских расследований, посвященных злободневным пробле¬мам жителей столицы. Захар Артемьев пришел в «Вечернюю Москву» три года назад. Автор множества публикаций и интервью. Вел расследования на злободневные темы. В частности, благодаря его публикации была спасена от вырубки роща героев Великой Отечественной войны в подмосковном Кучино. Автор персональной рубрики «Захар дозвонился».
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:42, 23.04.2014
Количество просмотров: 1292
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |