 |
Журналист «Вечерней Москвы» получил престижную премию
14 января в столичной мэрии состоялось торжественное вручение премии города Москвы в области журналистики за 2013 год.
Эти премии присуждаются с 2002 года за создание наиболее талантливых и актуальных журналистских материалов, теле- и радиопередач о Москве и москвичах по предложе¬нию экспертного совета, в который входят руководи¬тели средств массовой информации, известные журналисты, депутаты Мосгордумы. Победителей поздравили мэр столицы Сергей Собянин и председатель Мосгордумы Владимир Платонов. Лауреатами престижной премии 2013 года стали 11 человек, в том числе Захар Артемьев, заместитель редактора отдела новостей и специального репортажа газеты «Вечерняя Москва» - за серию журналистских расследований, посвященных злободневным пробле¬мам жителей столицы. Захар Артемьев пришел в «Вечернюю Москву» три года назад. Автор множества публикаций и интервью. Вел расследования на злободневные темы. В частности, благодаря его публикации была спасена от вырубки роща героев Великой Отечественной войны в подмосковном Кучино. Автор персональной рубрики «Захар дозвонился».
Контактное лицо: Армениш Дмитрий
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 23:42, 23.04.2014
Количество просмотров: 1305
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |