 |
Миллионы обработанных документов без проблем - очередной этап сотрудничества Softengi с АО «Банк Грузии» завершен
Очередной этап сотрудничества компании Softengi с АО «Банк Грузии» по оптимизации работы системы выдачи кредитов завершен успешно. В результате производительность системы банка возросла в несколько раз, позволив создавать, обрабатывать и хранить в системе специализированного документооборота до нескольких миллионов документов.
Компания Softengi, разработчик программного обеспечения из Украины, входит в международный консорциум Intecracy Group и ТОП-100 лучших аутсорсеров мира The Global Outsourcing 100 по версии IAOP, начала новый этап сотрудничества с АО «Банк Грузии», крупнейшем коммерческим банком Грузии, летом 2013 года, когда банк столкнулся с потребностью оптимизации системы выдачи кредитов при растущем количестве клиентов и, соответственно, объемов документооборота.
На первом этапе сотрудничества команда Softengi успешно перенесла текущую платформу выдачи кредитов банка на Microsoft SharePoint и расширила функциональность бизнес-процесса согласования документов между группами пользователей–участников. Отличительной особенностью данного проекта, который длился более одного года, было отсутствие грузинского языкового пакета для MS SharePoint. Однако, не смотря на эти сложности, специалистам компании Softengi удалось локализовать систему под грузинский пользовательский интерфейс. На данном этапе в системе специализированного документооборота беспроблемно обрабатывалось и хранилось до 20 тысяч документов. АО «Банк Грузии» является крупнейшим коммерческим банком Грузии с постоянно растущим количеством клиентов и филиалов. Для соответствия потребностям пользователей потребовалась модификация системы под растущее количество документов.
Улучшение производительности существующей системы выдачи кредитов позволило АО «Банк Грузии» еще более качественно и быстро обслуживать клиентов, а также улучшить функциональность бизнес-процессов банка между группами участников бизнес-процессов. В свою очередь команда Softengi доказала, что при определенной оптимизации платформа Microsoft SharePoint позволяет создавать, обрабатывать и хранить в созданной системе документооборота не десятки тысяч документов, а несколько миллионов. В дальнейшем в рамках сотрудничества Softengi с АО «Банк Грузии» планируется дальнейшая оптимизация, позволяющая увеличение количества пользователей системы до нескольких тысяч с миллионным документооборотом без существенной нагрузки системы.
АО «Банк Грузии» Bank of Georgia Holdings PLC - британская холдинговая компания ОАО «Банк Грузии». «Банк Грузии» является ведущим банком Грузии с общими активами (с долей рынка 34,1%), кредитным портфелем (с долей рынка 31,7%) и клиентскими депозитами (с долей рынка 30,2%) по состоянию на 31 марта 2014 года. Все данные основаны на независимой финансовой информации, поданной грузинскими банками в Национальный банк Грузии. Банк предлагает широкий спектр корпоративных банковских услуг, розничных банковских услуг, управление активами, брокерские и страховые услуги своим клиентам.
О компании Softengi: Компания Softengi предоставляет услуги в области ИT аутсорсинга с 1995 года. Ежедневно более 150 ИТ-специалистов в офисах компании в Украине, США и Швейцарии воплощают бизнес-ожидания клиентов компании по всему миру. Компания является членом международного ИТ-консорциума Intecracy Group, золотым сертифицированным партнером Microsoft и входит в ТОП-100 лучших аутсорсеров мира The Global Outsourcing 100 по версии IAOP.
Компания занимается аутсорсингом разработки программного обеспечения, созданием команд разработки, аутсорсингом ИТ бизнес-процессов, ИТ-консалтингом, разработкой решений для бизнеса (на основе Microsoft SharePoint). Среди заказчиков Softengi такие известные компании, как Enviance Inc. (предоставляет услуги для McDonalds , DuPont, Walmart, Chevron и FujiFilm), Ingersoll-Rand , Boeing, Peterbilt Inc., АО «Банк Грузии», Mettler Toledo, IMPAQ, IKEA, UniCredit, Zeppelin и другие клиенты в США, Западной Европе и СНГ. Источник: www.softengi.com
Контактное лицо: Olga Iatsyna
Компания: Софтенжи
Добавлен: 00:00, 25.04.2014
Количество просмотров: 834
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия48 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия248 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия248 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия281 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |