 |
Уральский «РТ-мобайл» («Ростелеком») внедряет систему управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact
Компания «РТ-мобайл» (бренд ОАО «Ростелеком») выбрала сервис управления мобильными контактами на базе платформы Eastwind Mobile Contact. С помощью нового решения оператор может помочь абонентам одним движением скопировать свою телефонную книгу на сервер, обеспечить безопасность ценной информации и создать новый мир контактов в личном интернет-кабинете или мобильном приложении.
Подписчики услуги получают доступ к удобному персональному web-порталу, на котором могут вносить любые изменения (в том числе вводить новые данные, отсутствующие в мобильном телефоне), работать с разными версиями телефонной книги, архивировать контакты, создавать желаемые группы («Семья», «Друзья», «Бизнес»), автоматически сортировать контакты и искать повторы, добавлять «полезные номера» оператора. При редактировании можно поменять любые атрибуты контакта, добавить изображения и фото, указать тип контакта, вписать свои впечатления о человеке. Внесённые изменения сохранятся на сервере оператора и, в случае потери мобильного телефона или удаления записи, успешно восстановятся – для доступа к облачному сервису пользователю нужен только всемогущий интернет.
Абоненты, пользующиеся смартфонами на операционных системах Android и iOS, могут подключиться к сервису с помощью приложения «Мобильные контакты», которое позволяет синхронизировать контакты с телефона на сервер и обратно в «один клик».
Контактное лицо: Anna Shmyrina
Компания: Eastwind
Добавлен: 19:36, 25.04.2014
Количество просмотров: 781
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |