 |
Главный редактор «Авто Плюс» Илья Межибовский наградил победителя премии «Автомобиль года в России»
24 апреля в клубе Space Moscow состоялась 14-ая церемония вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Ежегодный информационный партнер значимого для автомобильного мира мероприятия – телеканал «Авто Плюс». На протяжении трех месяцев более миллиона автолюбителей всей страны отдавали голоса своим любимым маркам машин. По результатам всенародных автовыборов были определены победители в 23 классах. Почетное право объявить лучший автомобиль «Среднего класса» – SKODA Octavia, было предоставлено главному редактору телеканала «Авто Плюс» Илье Межибовскому. Илья заметил, что вручать награду победителю этой номинации весьма приятно, так как, наверное, именно этот класс самый популярный на нашем рынке. Лучшей моделью в категории «Бизнес-класс» стал автомобиль Audi A6, в номинации «Городской автомобиль» – KIA Picanto, первый среди «Кабриолетов и родстеров» – Porsche Boxster, лидером «Средних внедорожников» был признан BMW X5. Лауреаты трех специальных номинаций – «Новинка года – Mercedes-Benz S-Class», «Любимая марка в массовом сегменте – Hyundai» и «Любимая марка в премиальном сегменте – Audi». Также гостям торжественного вечера были представлены самые яркие тренды автомобильной моды, дефиле икон стиля, эксперименты с новыми материалами и технологиями и блестящее шоу.
Информация о телеканале:
«Авто Плюс» – развлекательно-познавательный канал для автолюбителей. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 65 миллионов зрителей. В программе телеканала – все об автомобилях, моторных видах спорта и активном отдыхе, рекорды скорости на асфальте и тесты моторов в непроходимых болотах и пустынях, острые дискуссии об автомобильном будущем, новинки мирового автопрома и события в крупнейших гоночных сериях. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2012», Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения Eutelsat TV Awards 2013, победитель зрительского голосования Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра-2014» в номинации «Телеканал по интересам (хобби)», лауреат премии Российской Автомобильной Федерации 2014 года в номинации «СМИ 2013».
www.autoplustv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«Авто Плюс» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 19:54, 25.04.2014
Количество просмотров: 665
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |