 |
Объявлены победители IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в номинации «Иммунобиология»
Подведены итоги IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Победителем в номинации «Иммунобиология», партнером которой выступило НПО «Микроген», стал журналист НТВ Сергей Малоземов с документальным фильмом «Смерть от простуды» из цикла «Научные расследования с Сергеем Малоземовым». В этом году крупнейший производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» впервые учредил номинацию «Иммунобиология». Целью создания номинации было оценить уровень компетентности СМИ и журналистов, которые профессионально освещают актуальные темы иммунобиологии и вакционопрофилактики и тем самым действительно защищают здоровье россиян. Экспертный совет конкурса отметил высокий профессиональный уровень всех работ, представленных в этой номинации. В ТОП-3 лауреатов конкурса также вошли журналисты «Газета.ру» и «Краснодарские известия». «Мы считаем, что сегодня особенно важно привлечь внимание общества к проблематике иммунопрофилактики инфекционных заболеваний, в первую очередь с помощью вакцинации, популярно рассказать об инновационных разработках в области иммунобиологии», - сказал Олег Аверкин, советник генерального директора НПО «Микроген», выступая на церемонии награждения победителей номинации конкурса. – Результаты конкурса показали, что нас просвещают в области здоровья высоко профессиональные компетентные журналисты».
Пресс-служба НПО «Микроген» +7 (495) 790-77-73 доб. 3601
НПО «Микроген» Научно-производственное объединение «Микроген» образовано в 2003 году в результате слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты.
НПО «Микроген» входит в тройку лидеров российских фармацевтических компаний и является крупнейшим национальным производителем иммунобиологических препаратов: вакцин, сывороток, специфических иммуноглобулинов, питательных сред, аллергенов, пробиотиков. Уникальным направлением научно-производственной деятельности НПО «Микроген» является производство бактериофагов - безопасных антибактериальных препаратов, эффективной альтернативе антибиотикам.
«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ. Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года.
Контактное лицо: Сафиулина Юлия
Компания: НПО "Микроген"
Добавлен: 14:19, 28.04.2014
Количество просмотров: 652
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |