 |
Объявлены победители IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в номинации «Иммунобиология»
Подведены итоги IX Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».
Победителем в номинации «Иммунобиология», партнером которой выступило НПО «Микроген», стал журналист НТВ Сергей Малоземов с документальным фильмом «Смерть от простуды» из цикла «Научные расследования с Сергеем Малоземовым». В этом году крупнейший производитель иммунобиологических препаратов НПО «Микроген» впервые учредил номинацию «Иммунобиология». Целью создания номинации было оценить уровень компетентности СМИ и журналистов, которые профессионально освещают актуальные темы иммунобиологии и вакционопрофилактики и тем самым действительно защищают здоровье россиян. Экспертный совет конкурса отметил высокий профессиональный уровень всех работ, представленных в этой номинации. В ТОП-3 лауреатов конкурса также вошли журналисты «Газета.ру» и «Краснодарские известия». «Мы считаем, что сегодня особенно важно привлечь внимание общества к проблематике иммунопрофилактики инфекционных заболеваний, в первую очередь с помощью вакцинации, популярно рассказать об инновационных разработках в области иммунобиологии», - сказал Олег Аверкин, советник генерального директора НПО «Микроген», выступая на церемонии награждения победителей номинации конкурса. – Результаты конкурса показали, что нас просвещают в области здоровья высоко профессиональные компетентные журналисты».
Пресс-служба НПО «Микроген» +7 (495) 790-77-73 доб. 3601
НПО «Микроген» Научно-производственное объединение «Микроген» образовано в 2003 году в результате слияния унитарных государственных предприятий, производящих иммунобиологические препараты.
НПО «Микроген» входит в тройку лидеров российских фармацевтических компаний и является крупнейшим национальным производителем иммунобиологических препаратов: вакцин, сывороток, специфических иммуноглобулинов, питательных сред, аллергенов, пробиотиков. Уникальным направлением научно-производственной деятельности НПО «Микроген» является производство бактериофагов - безопасных антибактериальных препаратов, эффективной альтернативе антибиотикам.
«PRESSЗВАНИЕ» - проект, нацеленный на развитие деловых коммуникаций между бизнесом и СМИ. Учредителями конкурса являются МО «Московская ассоциация предпринимателей и Российский Союз промышленником и предпринимателей (РСПП). Конкурс имеет статус международного, проводится в России и Украине с 2005 года.
Контактное лицо: Сафиулина Юлия
Компания: НПО "Микроген"
Добавлен: 14:19, 28.04.2014
Количество просмотров: 641
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия192 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия140 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |