Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лауреаты II Ежегодного студенческого Конкурса АКМР «МИКС-2014»

11 апреля состоялась церемония награждения победителей Конкурса АКМР Молодых исследователей корпоративных СМИ («МИКС-2014»). География участников: г. Москва, г.Чита, г. Красноярск, г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург.

Представляем Вам лауреатов, лучших из лучших:

Лауреаты в номинации «Лучшая курсовая работа»

1 место – Матющенко Максим Александрович – «Создание и развитие студенческих телевидений в ВУЗах», Российский государственный университет нефти и газа имени Ивана Михайловича Губкина. Научный руководитель: Филатова Марина Николаевна, проректор по учебно-воспитательной работе РГУ нефти и газа, заведующая кафедрой философии и социально-политических технологий, доктор социологических наук.

2 место – Арутюнян Эрмине Арутюновна – «Вузовское издание как тип корпоративных СМИ (на примере газеты Университетского студенческого совета ЗабГУ – «STUDмикс»)», Забайкальский государственный университет. Научный руководитель: д.ф.н., проф. Ерофеева Ирина Викторовна.

3 место – Мазоля Дарья Алексеевна – «Студенческое информационное агентство как новый формат университетского корпоративного медиа», Сибирский федеральный университет. Научный руководитель: Зорин К. А., доцент, кандидат философских наук, зав. кафедрой журналистики.

Номинация «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»

1 место – Антонова Елена Анатольевна – «Корпоративные средства массовой информации как инструмент создания и развития имиджа авиационной компании (на примере организаций Московского авиационного узла)», Московский авиационный институт. Научный руководитель: Алехина О. А., преподаватель кафедры «Связи с общественностью и массовые коммуникации».

2 место – Журавлёв Николай Андреевич – «Специфика формирования модели корпоративного издания вуза (на примере газеты «Югорский университет»)», Уральского федерального университета имени первого президента России Б.Н. Ельцина. Научный руководитель: Чемякин Ю. В., доцент, кандидат политических наук.

3 место – Страховецкая Ева Рубиновна – «Корпоративная пресса как инструмент формирования деловой репутации организации на примере издания «Адвокатский Петербург» Санкт-Петербургской Адвокатской коллегии Нарышкиных», «Санкт-Петербургский Государственный университет» Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций. Научный руководитель – Минтусов Игорь Евгеньевич, доцент.

3 место – Шибанова Татьяна Игоревна – «Стратегия продвижения корпоративной газеты МГУП имени Ивана Федорова», Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Научный руководитель – старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» (ныне – кафедра рекламы и связей с общественностью) Лысак Елена Васильевна.

Приглашаем принять участие в следующем Конкурсе АКМР «Микс-2015»

По всем вопросам можно обращаться к координаторам конкурса:

Чемякин Юрий, доцент факультета журналистики УрФУ (г. Екатеринбург).

Е-mail: chemyakin1977@yandex.ru.

Новосёлова Юлия, менеджер проекта, Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

тел. +7 495 741 49 05/06/20, доб.215

E-mail: press@medianews.ru.

Сегал Александр, Научный сотрудник, кафедра философии языка и коммуникаций, философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Е-mail: segal.alexander@gmail.com

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ, Philip Morris Sales & Marketing, НЛМК, «Аэрофлот», «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia.
www.corpmedia.ru

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 23:11, 29.04.2014 Количество просмотров: 682


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия220
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия130
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия300
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru